Критикам

Владимир Гельм
Ну что сказать вам критик мой ,
с тобою я согласен ,
мой стиль писания стихов ,
 смешно сказать прекрасен .

Но критицизма , путь друзья , не менее опасен ,
привыкли всё критиковать ,
природу , жизнь , родную мать ,
а что с себя б не начинать  .

И в свой я огород спешу ,
тень камешком бросать ,
жаль не учился я писать ,
в лит-клубах театральных ,
жаль  книг разумных не прочёл , о курсах специальных .

На зоотехника учись ,
меня колхоз отправил ,
и годы лучшие свои  деревнею , я правил ,
людей прекрасных работяг , я коллектив возглавил .

А кто в деревне жил трудясь ,
тот очень мало держал связь ,
с когортою поэтов  ,
да не имелось ведь тогда , чудесных интернет-ов .

Но я не плачусь вам друзья ,
и вас не критикую ,
а лишь за всё благодарю , за критику большую ,
а писать дальше , иль бросать , наверно обмозгую .