Три короля. Глава6

Дмитрий Бондарь
После столь чудесного исцеления Лены, я с ней предложил устроить небольшой банкет по этому поводу. Но маг сказал, что наша миссия, превыше всего. Ну а после, мы можем устроить небольшой банкет по этому поводу. В данный момент, решили ограничиться чаем с сухарями.
- Слушайте, - восхищенно ахнула Лена, озираясь по сторонам, – я даже и представить раньше не могла, что когда-нибудь буду видеть. Оказывается это очень даже нужно. Не будешь спотыкаться на ровном месте, и сбивать прохожих. А что это за символы у вас на стенах? – спросила она мага.
- Какие символы? – не понял он.
- Не знаю, - пожала плечами Лена. – Странные какие-то. На китайские иероглифы чем-то похожи. И горят ярко. Причем разными цветами.
- Невероятно! – восхищенно выдохнул Ирмис. – Впервые в жизни мне удалось даровать человеку, способность видеть магию.
- Чего? – не понял я и Клава.
- Сейчас я все объясню, - пообещал маг, затем вновь достал из кармана палочку и сделал ей пару взмахов. – Что я сейчас изобразил?
Я с Клаудией молча пожали плечами.
- Рискну предположить, что это треугольник, средних размеров, зеленого цвета, - прищурившись пояснила Лена. – Хотя его углы у вас вышли не ровными.
- Ты что, и вправду это видишь? – обалдел я.
- Ну да, - пожала плечами Лена. – А вы что, разве не видите?
- Да в том то и дело, что нет, - сказал я. После обратился к магу. – Слушайте, а мне можно сделать также, а?
- Увы, ничего не получиться, - только лишь развел руками маг, вновь пряча свою палочку в карман. – Ваш глазной нерв слишком ослаб, чтобы принимать большие нагрузки и в лучшем случае вы просто ослепните. А в худшем – заклинание может вас убить.
- Жаль, - расстроился я, беря в руки очередной сухарик.
- Кстати, а где наш знакомый счетовод – Себестиан? – вдруг вспомнилось Лене. - Его-то я еще не видела. Вдруг он красавчик.
- Кхе-кхе! – недовольно закашлялся я.
- Да не бойся, так, - слегка хлопнула она меня по плечу. – Ты для меня теперь важнее остальных мужчин. Честно.
- А, он сказал, что у него какие-то очень срочные дела и ему нужно бежать, - пояснила Клаудия, отхлебнув чаю.
- Какие еще дела? – нахмурился Ирмис, строго посмотрев на дочь. Та в свою очередь сильно скуксилась. – Ты понимаешь, что его нельзя было отпускать. Он ведь запросто может… - но что он может, Ирмису договорить не удалось. В это же мгновенье в пространстве рядом с нами образовалась яркая трещина. – Все опоздали. Они здесь.
Из дыры в пространстве вышли шестеро громил, наподобие тех, что навешали нас утром. Причем ни у кого из них не было оружия. Понятно дело, зачем оно тебе, когда есть пудовые кулаки, которыми можно бетонные блоки одним ударом проламывать
– Нас послали забрать внезапно объявившихся в нашем королевстве странников, выдающих себя за потомков двух павших королей, - пробасил самый крупный из них и судя по всему самый главный из них.
- А зачем они вам? – прямо в лоб поинтересовался я, рассчитывая на то, что они не знают даже кого ловить.
- Их приказали доставить во дворец, - также размеренным тоном отрапортовал нам он.
- А кто приказал? – спросила Лена.
- Его королевское величество Лоуренс Эстебаль I! – торжественно объявил лидер громил.
- А что будет, если они не пойдут с вами? – подхватила эстафету Клаудия.
Этот вопрос поставил стражей в тупик. Им даже пришлось собрать небольшое совещание, на пару минут. Очевидно, для единственной извилины в их мозге, это было непосильной задачей. Поэтому им и нужно было поразмыслить сообща. Глядишь к чему-нибудь, когда-нибудь да придут. К сожалению, для нас, правильная мысль пришла в головы стражей довольно быстро. Посовещавшись между собой, лидер стражей вновь обратился к нам.
- Если вы откажетесь подчиниться, то нам придется заставить вас силой.
- Что ж, - сказали все мы, - тогда нам найдется, что вам ответить.
После этого, в толпу стражей полетел стол, брошенный нами, тем сшибая их всех с ног. Это дало нам несколько секунд, для планирования дальнейших действий. Ирмис тут же перевоплотился в свое «Альтер эго», Клаудия, отломав щетку от швабры, вооружилась палкой. А я и Лена, решили действовать совместно, прикрывая друг друга. На всякий случай, я взял в руки уже понравившуюся мне булаву. Можно будет попросить мага оставить ее мне на память. И вот, когда поваленные столом стражи очухались, мы уже были во всеоружии и совершили первую атаку. Зверь, в которого перевоплотился маг, оказался очень силен, поэтому Ирмис взял на себя сразу троих стражей. Клаудия оказалась тоже не робкого десятка и решила справиться с двумя стражами. Мне же, с Леной, достался их лидер. Зверь у Ирмиса действительно вышел нехилый: он бросал этих громил в воздух, словно цирковой жонглер, кегли или яблоки. Клаудия тоже показала себя во всей красе: она орудовала палкой с такой скоростью, что создавало впечатление вращающего пропеллера у вертолета. Это не давало возможности стражам даже подойти к ней, не то, что атаковать. Мне же с Леной пришлось несладко: лидер явно был сильнее остальных. И даже удары булавой, вызывали у него, скорее просто щекотку и очень его злили. После длительного махания тяжелым оружием, руки у меня стали заметно уставать, но я нашел выход: как только я думал, что вот-вот рухну от усталости, Лена, ловко подхватывала булаву и продолжала отмахиваться вместо меня. Я же тем временем, подстраховывал ее от ударов ног этого громилы.
- Где ты так хорошо научилась драться? – в пылу сражения поинтересовался я.
- Были учителя, - ответила она, уворачиваясь от очередного удара огромным кулаком главного стража и обрушив всю массу булавы на его голову. Но тот даже не пошатнулся, а только лишь еще больше разозлился, и стал с удвоенной скоростью наносить свои смертоносные удары. (Потому как если, бы, он хоть раз попал по мне или Лене, то нас бы по стенке размазало). В прямом смысле этого слова.
- Он что, обкуренный, что ли? – спросил я, вновь беря «эстафетную палочку», те есть булаву, в свои руки. – Ну не может нормальный человек выдержать такое количество ударов подобным оружием.
- Не знаю. Но у него на лбу изображен, какой-то странный символ, - пояснила Лена, прищуриваясь. – Видимо он и придает ему такую нечеловеческую силу.
- Что за символ? – спросил я, еле уворачиваясь от мощного удара ноги главного стража.
- Не знаю, - Лена еще сильнее прищурилась, очевидно, пытаясь сфокусировать зрение. – Он желтый, пульсирующий… выглядит как перечеркнутый «игрек». У других я такой штуки не заметила.
- И правильно. Иначе он бы давно вместе со своими подручными на полу валялся, - согласился я, пытаясь ударить главного стража со всего размаха по ноге. Но тот успел меня опередить, вырвав у меня из рук булаву и разорвав у нее цепь.
- Все. Игры кончались, - прорычал он и швырнул в меня и Лену обе части оружия.
И хотя мы оба успели пригнуться, рукоятка оружия, прошибла насквозь ногу Ирмису. Отчего маг взвыл от боли, потерял концентрацию и превратился обратно в человека. В результате чего последний стоящий на ногах страж, ударил мага с разворота ноги прямо по лицу и тот, словно перышко, отлетел аж к противоположной стене, буквально впечатываясь в нее. А когда сползал, то за ним тянулась большая кровавая полоса.
- Папа? Не-ет! - в отчаянии прокричала Клаудия, потеряв бдительность. Тем самым, лишилась своего оружия, была скручена и повалена лицом на пол.
Оставшиеся на ногах стражи, помогли раненым, оклематься.
- За такое дерзкое сопротивление вы должны умереть, - прорычал их лидер. – Но так как вас требует к себе сам король, то вы останетесь жить.
- Лоуренс не король и никогда им не был! – в пылу гнева выпалила Клава, за что ей решили завязать рот.
- Открыть портал, - приказал главный страж, двоим своим свободным подчиненным.
Те сразу же аккуратно прислонили к стенке своих раненых товарищей, затем один из них, достал из кармана некое подобие скальпеля и сделал в воздухе длинный и тонкий надрез. После чего, он вдвоем с напарником просто оттянул края, тем самым, образовывая дыру в пространстве, которая горела, синим цветом, и жужжала, наподобие трансформатора. Затем, главный страж, жестом приказал своим людям бросить в портал Клаудию. И хотя она сопротивлялась как могла, им все-таки удалось это сделать.
- Теперь маг, - приказал главный страж.
- По-моему он умер, - констатировал один из громил, проверив пульс Ирмиса. – Что нам с ним делать?
- Ничего, - сказал главный. – Пусть сгниет здесь вместе с домом. Это будет наша месть, за наших людей и нашу честь.
- Не дождетесь, - из последних сил произнес маг и что-то нажал на своей ноге. Дальше все произошло мгновенно: вначале послышался короткий щелчок, затем скрежет, а после, дом мага затрясло. И если бы я с Лена, не успели прыгнуть в открывшийся портал, то мы были бы погребены заживо. А так мы с горестью наблюдали, с центральной городской улицы, как от дома Ирмиса остаются одни угольки. Если не это, является доказательством того, что маг с самого начала говорил нам правду, то тогда я просто не знаю, что?
- Сволочи, - сквозь слезы проговорила Лена, смотря на «погребальный костер». – Как они могли так поступить? Как он мог так поступить? Почему он решил пожертвовать собой?
- Видимо он считал, что наши жизни, в этом деле важнее, чем его, - с трудом сказал я, потому как слова застревали в горле, и тоже хотелось плакать. Но я старался себя сдерживать. – Ирмис поступил, как настоящий воин: он не сдался врагу и пожертвовал собой, ради общей цели. И мы должны сделать все, чтобы закончить начатое им дело, - внезапно на месте пожара произошел сильный взрыв (наверное, пороховой склад загорелся), тем самым, распугав прохожих, сея между ними небольшую панику.
Лишь я и Лена, неспешным шагом направились прямиком по главной улице, уходя, прочь от места взрыва. Было еще только одиннадцать часов утра, но рано или поздно должно было стемнеть. Поэтому мы решили уже сейчас искать место для ночлега. И желательно на длительный срок. Никто ведь точно не знает, как скоро мы сможем проникнуть во дворец, чтобы довершить начатое – уничтожить Лоуренса и спасти Клаудию.