enough

Амаи Руи
тик-ток.
время медленно скачет от круга до круга,пропускаю запятые,точки-тире,в буквах,навсегда отпечаталось твое имя,да и на моих запястьях остались прописные,коротким поцелуем выведеные.буквы твоего имени.
раз-раз.
ты прижималась ко мне,сухие губы и горькие слезы,ветер сжимал пространство как начинающий неопытный волшебник,мы цеплялись друг за друга как будто больше шансов выжить не было.у тебя были горькие слезы,а может ветер был ими,я слизывал капли с твоего лица,сжимал тебя в пальцах,шептал о любви,ты просила не уходить.я путался в прядях твоих волос,в морском ветре и в отблесках умирающего дневного солнца.
щелк.
камера,мотор.
я просыпаюсь в липком поту с диким чувством потери,с разрозненными буквами на пальцах,с ожогами внутри души.пытаюсь вспомнить,но этот сон даже спустя время жжет мне глаза,я заркываю веки и снова падаю,падаю в эту морскую соль твоих губ.
два.
пороги,обитые войлоком стены.я зароюсь пальцами в волосы,сделаю вид,что ничего нет,нет ничего в моей голове,в вымытых морем осколках глазниц.остывший на подоконнике кофе,первая с утра сигарета - на лестничных клетках умирают дети,бросаются дети,с вокзалов уходят в никуда поезда.наверное,если бы я мог все выкинуть на бумагу,все срезанные до верха мысли,я бы написал обо всем роман или прозу в стихах,но ведь эти дни стираются гибким ластиком,я все забываю,только в плену жарких снов иногда мелькает твое лицо,да и привкусом горького кофе отдают губы.мои губы.
три.
твои льдистые сказки,мои миражи чужой жизни.я всегда хотел казаться кем-то другим,быть уникальным,но ведь когда ты стараешься,то ни черта,а как только забиваешь на все,перестаешь стучать в стены и ломаться от осенних поездов,внезапно оказывается,что ты стал другим,резким,сумасшедшим,почти каким мечтал,когда воображал.но полностью забыть никогда не удается,миражи прошлого всегда за спиной,всегда царапают стекло.
я шепчу в темноту окон строчки песен,а там - тишина.я скалываю из букв пустые слова,а не твое имя,не имена других людей,я просто пишу и пишу не отрываюсь,пытаюсь вырваться из реальности,но мысли не слушаются и пишут только настоящее и никак не выдуманное.от этого еще хуже.
глоток мерзкого кофе,сигареты - бренды бывших прошлых дней.когда-то мы все судорожно искали,пытались уцепиться за кого-то другого,но время очерчивает свои круги,все мы становимся старше,перестаем так цепляться,теряем ясность чувств.только может пишем по ночам в блокноты,да находим разбросанные случайным ветром листы своей жизни  на полу в квартире.
четыре.
я бросаю окурки вниз с балкона,смятые сигаретные мечты падают вниз,рассыпаются пеплом по земле,забивают глотку,мешают дышать.я смотрю сверху как падает пепел,я жду осени,жду зимы с ее льдистыми объятиями.я всегда пытаюсь что-то начать делать,но далеко не заходит,я не умею держать обещания самому себе,такой жалкий,что нужно отвешивать душевные пощечины прямо на месте.
пять.
я не смогу забыть,хотя и стараюсь,а потом нахожу самого себя в постах,в строчках годовых дневников.эта память обвивает мои запястья,прямо бьет навылет.моя группа крови поменялась на четвертую,мне нужно было прожить какую-то часть жизни,чтобы узнать это.вот и все.все сказки давно умерли,все эти мальчики-девочки и печенье к чаю - все умирают.я пью терпкий кофе,пишу тебе сообщения,зачем-то тереблю прошлое,бессмыслица,тотальная бессмыслица снов.
раз-два-три-четыре-пять-ноль.
замыкает проводку.искры летят из глаз.все мы жаждем спасения,но повезет ли...