Модная квартира

Ивочка
Подруг не выбирают. Это бремя, болтающееся на твоих плечах по неизвестным причинам. Например, с Алей мы познакомились, когда она подставила мне подножку, и я плюхнулась в лужу, щедро украсив бензиновыми брызгами ее красивые розовые брюки. Аля расплакалась и пожаловалась на меня воспитателю. С тех пор нас связывает нежная дружба, хотя периодически подруга повторяет ту историческую подножку. Правда, в другом формате. Вот и сейчас она благополучно скинула на меня надзор за своим драгоценным жильем, где после долгого драматического штурма ее бывший супруг злобно изуродовал дверные замки.
Теперь дверь закрывалась только изнутри - на задвижку.
        Аля старательно придерживалась высоких жизненных стандартов: ничего доморощенного и примитивного. Завтра должен явиться высокооплачиваемый мастер, чтобы установить какие-то особенные замки. Упакованные в устрашающе роскошную коробку, они лежали на туалетном столике рядом со сверкающими подделками под работы известных ювелиров.
        Итак, до прихода мастера мне предстояло сторожить эту нору, забитую яркими тряпочками, мягкими игрушками, нелепыми сувенирами и косметикой.

Одурманивающие ароматы модных духов вызывали аллергический кашель. Я открыла окна и вынесла на помойку пакет пустых флакончиков из-под шампуней и лосьонов.
        Полчаса пришлось убить на то, чтобы отыскать пару для изящной туфельки, которая безмятежно стояла на кухонном столе. Другая нашлась в ванной, почему-то бережно завернутая в махровое полотенце.
        Нестандартные идеи сыпались из Алиной блондинистой головы, как из рога изобилия. Ее квартира была ребусом для рационально мыслящего человека.
        Только превратив тошнотворную «конфетку» хотя бы в отдаленное подобие нормальной жилплощади, я немного успокоилась и настроилась на уютный вечер с неспешным чтением любимых писателей. Поскольку Алины литературные вкусы точно соответствовали рейтингам глянцевых журналов, то книги я заблаговременно доставила сюда вместе с родной зеленой пижамой.

Перед уходом, балансируя в прихожей на одной ноге, потому что все свободное пространство занимали сумки и сумочки, Аля клятвенно заверила меня, что вкусный и обильный ужин меня точно не минует.
Предвкушая приятные сюрпризы,  я заглянула в холодильник и застыла, прислушиваясь к скачущему, словно в миксере, сердцу.
        Аля следовала невозможной диете, то есть по четным дням месяца питалась вне дома, не отказывая себе в удовольствиях, а по нечетным, к которым относился и этот воскресный вечер, смиренно жевала тщательно промытые листики салата. Два тощих баклажана на нижней полке, по-видимому, предназначались специально для меня.
        Продуктовый магазин находился не столь близко, чтобы пренебречь своими сторожевыми функциями и рискнуть отправиться туда в такое позднее время.

Грустно прижав руками пустой живот, я залезла в кровать. Может, заодно, и похудею? Сон не приходил, заблудившись где-то в кулинарных фантазиях солидарного с желудком ума. 
        Часа через два я услышала из ванной звуки потопа, не библейского, конечно, - всего лишь хлещущая из прохудившейся трубы вода. Не скажу, чтобы я удивилась. В Алиных руках ломалось абсолютно все. Гарантирую, что даже чугунные гантели не избежали бы общей участи. А уж ее жилье – точная копия хозяйки. 
        Перед глазами мгновенно промелькнуло светлое воспоминание. Вернувшись домой в пятый раз, теперь уже за забытым паспортом, подруга, лихорадочно шаря по полкам, ящичкам и карманам в поисках заветной книжицы, напомнила: «В случае землетрясения, потопа, нашествия термитов или ограбления обращайся за помощью к моему приятелю. Второй подъезд, квартира номер два». Паспорт она, конечно, так и не нашла, да и зачем он ей нужен на даче?

Я героически помчалась в темноту и заколотила руками и ногами в дверь безумца, дерзнувшего иметь приятельские отношения с такой безответственной особой, как моя подруга. Да и я от него не далеко ушла.
        Минуты ожидания текли как миллионы лет. Я вдруг почувствовала себя страшно глупо: ломиться ночью к незнакомому человеку с требованием починить Алину трубу!
Хозяин долго не мог понять, что мне от него нужно и почему. Я раскалилась от злости: на него, на подругу, но больше всего, конечно, на себя.
Наконец, тяжко вздыхая, он все же решился помочь, прихватив инструменты, назначение которых мне до сих пор неизвестно.

Воды в ванной уже было по щиколотку, причем, холодной. Прелестными лодочками качались на ее поверхности Алины тапочки с помпонами.
Лезть в ледяную воду не хотелось ни мне, ни ему. Он произнес какое-то непонятное слово, не употребляемое в приличном обществе, и выставил меня из ванной заваривать чай.
        На кухонном диванчике я предательски погрузилась в сон. Он разбудил меня, довольно бесцеремонно дернув за рукав пижамы.
- Ну и где Ваш чай? Я там хомут поставил и воду вычерпал.
Пока я хлопала ресницами, он, опять ошеломив меня загадочными глубинами русского языка, целеустремленно искал чайник.
- Есть в этом чертовом доме что-то похожее на чайник?
Алино жилище стойко сопротивлялось обыску. Искомый электроприбор мы не обнаружили даже под кроватью, хотя там обычно скапливались все самые необходимые в хозяйстве вещи.
- Все! Пойдемте ко мне, иначе в этом будуаре я околею.
Он снова вцепился в рукав моей пижамы.
На улице уже светало, но утренняя свежесть заставляла дрожать и невольно прижиматься к спутнику, который энергично тащил меня за собой.
Пока он возился с ключами, ко мне вернулась способность к анализу, и, как загипнотизированная, я увидела цифру "три" вверху франтоватой двери.
Оказывается,  в неосвещенном подъезде я промахнулась мимо нужной квартиры. Алин приятель спокойно спал всю ночь, а я вовлекла в лихорадочное ночное приключение случайную жертву.
Надо ли говорить, что возвратившись в Алину нору, нагруженные продуктами, чайником и миниатюрным электрокамином, мы стали друг другу гораздо ближе?

Подруга приехала в отвратительном настроении и с порога засыпала меня жалобами. Новый избранник не оправдал ее надежд: камень в подаренном им перстне слишком мал, дача всего лишь двухэтажная, машина у него старовата, но главное,  он не говорит по-английски. Она раздраженно пнула попавшуюся под ноги сумку.
- А сама-то ты владеешь английским?
- Мне это необязательно! Что это ты так светишься? – она подозрительно уставилась на мое счастливое лицо.
От ее разоблачающих вопросов меня спас элитный слесарь. Замки оказались с двухсотлетней гарантией.
- Жаль, что не со стразами! – переживала Аля.