Уходя, идти навстречу...

Лана Гнедко
Я уходила…
От тебя? Скорее, от себя…
Я хотела прибавить шаг, даже побежать, и…
Все быстрее я удалялась от того, что еще вчера было со мной. Мои слова, фразы, мои записи…
Все стало таким чужим, мне незнакомым. И уже стало казаться, что это была не я, что…
Я уходила все быстрей, и вот…
Впереди я увидела тебя…
Увидела – и не удивилась. Обрадовалась. И я забыла, что хотела уйти. Куда? От кого?
От себя? А это возможно? От тебя? Не хочу…
Может, я вовсе и никуда и не уходила, а…
Я шла вперед – все быстрей, и быстрей, и поэтому – встретила тебя.
Ведь – Земля круглая, и если идешь по прямой, то обязательно будешь идти навстречу…
Навстречу тому к кому тебя ведет дорога, к кому…
К кому хочешь прийти, от кого невозможно уйти, потому что…не хочешь уходить…
И я встретила тебя. Только опять – очень серьезного, только снова – закрытого, только почти незнакомого…
Но это – не страшно. Ведь если я встретила вновь тебя, значит – так должно быть.
И все равно – однажды ты улыбнешься мне. И твоя улыбка будет уже не такой какой была раньше. В ней будет чуть больше горечи от пережитого, но…
Она будет доброй, она будет от души. Она будет – для меня…
И – пройдет время, и ты вновь приоткроешь дверь когда я постучусь. И однажды – ты просто не закроешь их, ведь ты будешь ждать меня…
И – я вновь буду узнавать тебя, понимать – по капельке, слышать твое приближение, чувствовать тебя…
А все остальное – пусть будет, ведь – я вновь встретила тебя, и я вновь узнаю тебя…
Узнаю, идя не по кругу, а по прямой, и вновь встречая тебя, ведь – я не ухожу, я иду вперед тебе навстречу…