Давай построим дом?

Лана Гнедко
Давай построим дом?
Самый-пресамый!
Какой? А вот этого я не знаю. Мы будем строить его, и постепенно – будут добавляться новые этажи, новые комнаты, но…
Только пусть не будет в нем места раздору, не будет места для лжи, подлости, и всего того, что так не нравится нам. Давай?
Не песочный, как я когда-то предлагала, а ты отверг, а – самый настоящий, самый надежный, и – самый уютный. И его не смогли сломить никакие бури и ураганы.
Чтобы в нем можно было отдохнуть от суеты дня, от различных проблем, от просто – негативного настроения. Давай?
Только…я не знаю, с чего начинать. Я никогда не строила. Песочные замки – не в счет…
Я не знаю, смогу или, умею ли я строить дом. Ведь – я никогда этого не делала. А не начав – не узнаешь, можешь или нет. Поэтому – за фундамент?
Давай заложим в основание нашего дома понимание – то, что иногда так не хватает нам. Может, еще тепла? Чтоб дом согревал, чтобы не было холода – и таяли льды в душе, и так хотелось сбросить все одеяла и пледы, которыми мы укрываем душу от пронизывающих ветров повседневной нашей жизни…
Что еще? Захотелось предложить – заложить в фундамент нежность, но…
Нет, нежность будет обитать в самом доме, а в фундамент мы заложим для прочности дружбу – самую настоящую, которая…
Про которую не рассказать, которая может быть только – настоящей, и только – прочной, а все остальное – только так, приятельство.
Что еще? Не знаю пока…
Может, что ты предложишь, а?