Айда в степь, на зайцев!

Стайнова Елена
- Продай Сокола, мил человек!
- Да с чего это я , Дед, тебе своего лучшего Сокола продавать буду? Он у меня  не чета многим! Без него охота уже не та... А хошь, любого другого кречета бери, а? Даром отдам!
- Пойми и меня, дочь совсем обезумела, не спит, не ест, только о Соколе и твердит все время.  Плачет: обещался он мне, да не вернулся. Не купишь, говорит, с моста в реку брошусь, он у меня последняя надежда на личное счастье!
- Ты, Дед, подыщи ей жениха из купеческих. Они хоть и не такие красивые и статные, но успокоить твою дочку вполне смогут. Ишь ты, чего удумала — с моста в реку! Знаем, проходили такое! С девками оно завсегда так — чуть что и в реку! И не уговаривай  -  губить такую птицу не дам!
Дед тяжело вздохнул и сокрушенно бормоча себе под нос потопал по тропинке в деревню. Сокол тревожно вглядывался в глаза Ловчему. Тот погладил птицу по мощным крыльям: - Не бойся, Финист, неужели думаешь, что я тебя своими руками бабе в полон отдам? Да не бывать этому никогда! Айда в степь, на зайцев!