Пока без названия

Мария Григорьева
-Что ты делаешь?
-Ничего…
-Рула! Не ври! Ты же сама себя обманываешь! Ты смотришь на рассвет? Да?
-Да…
Девушка кинулась к Руле, которая стояла у огромного окна, и обняла ее со спины.
-Жанна, отпусти.
Рула была похожа на снежинку – красивая, но холодная. Ее белые волосы, светлая кожа и голубые глаза лишь добавляли сходства. Но это и не удивительно – она была магом льда.
-Жанна! Ты же природа! Тебе нельзя опускать температуру ниже нуля!
Рула повернулась и оттолкнула девушку. Та уже плакала. Она была противоположностью подруги – ее русые волосы и зеленые глаза лучились светом и теплом. Преобладающий же цвет одежды Жанны – зеленый. Что закономерно – она была магом растений.
-Ты же погибнешь!
-Жанна, дорогая моя, - Рула улыбнулась, - жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на страх! Умереть я могу и на войне…завтра…
Жанна сотресалась от рыданий.
-Все! Хватит!
Волшебница льда усадила рыдающую девушку в кресло, почти не касаясь кожи, поцеловала в лоб и сказала:
-Я не собираюсь ждать смерти и бояться. А вот исполнить мечту я хочу.
Рула открыла окно и встала на подоконник. Жанна не успела ничего сделать. Первые же лучи солнца убили «снежинку». Но на прощание по залу пронеслись слова.
-Я исполнила 2 мечты сразу. Я никого не убила и я увидела луч весеннего солнца…Прости и не плач…
Но дева леса плакала и шепотом кляла эту проклятую во всех мирах войну…