Абрикос

Николка
   Тут помню -тут не помню.Нет,ребята они,конечно,хорошие.Честно всегда говорят,что им нужно.Потом немножко памяти стирают.Потом,когда проведут свои опыты, -память возвращают.Просто им нужно ,чтобы свои действия я осуществлял без оглядки на их интерес к собственной персоне.А вот что именно их заинтересует, я понять никогда не мог.Почему вообще для того ,чтобы определить достойна ли человеческая раса стать полноценным членом Лиги разумных существ ,нужно знать что я испытываю, глядя на морской закат или подстригая ногти.Причем самое для них важное -последовательность моих действий,начиная от зарождения мысли -мол , "пора ногти подстричь" , - до финального воплощения и оценки результата - "что-то опять криво получилось".Играют почти  в открытую:являются  и говорят:"Привет ,Михалыч"(тут же память возвращается об их прошлых появлениях и опытах).Совсем,говорят,немного осталось.Вот ,правда,смежники  требуют еще пару экспериментов провести - не бьются у них установочные параметры по определению  разумности на основании поведения объекта исследований при прохождении турникета в метро.Во-первых,мотивация поездки в метро какая-то размытая,а во-вторых, они связывались  с эгрегором Турникетов ,и там им  про мою разумность толком ничего сказать не смогли.Так что теперь,мол,будем ждать ,когда ты на электричке поедешь - и желательно не зайцем.Понял?Понял,чего ж непонятного...Сейчас они разматериализуются, я про их существование тут же забуду,а когда во мне возникнет желание за город выехать,при этом пройдя через турникет,и если я это желание воплощу в жизнь ,и потом оценю как это было здорово - эгрегор Турникетов признает во мне родного ,и раса человеческая наберет еще один балл для вступления в Лигу.Только по-моему  гораздо разумнее зайцем ездить ,так что когда это желание во мне возникнет -одному Богу известно.

   Вот сейчас они как раз сидят и обсуждают эту проблему.Сидят -то ,конечно, сильно сказано.Видок-то у них на самом деле ...Лучше промолчу.Я-то привычный, а если кому приснится...Врагу не пожелаешь.
А явились они ,чтобы новые задания дать и результаты предыдущего сообщить.Все,говорят,хорошо получилось.А дело было так.Интересовало их сильно ,что я испытываю ,когда ем абрикос.Какой абрикос?Я их сроду не ел.

   Живу себе,живу,об этих сущностях и думать забыл естественно.

   Времени,как известно,не существует.Сколько с их последнего появления минуло - месяц или тысяча лет -мне неизвестно,только здоровья с годами не прибавляется.Что-то стало мне казаться,что я мало витаминов потребляю.В таблетки не верю -таких таблеток насмотрелся ,куда там той Алисе.Старые люди рассказывали, что эти самые витамины есть во фруктах .Во как мотивация возникает!Взял бутылку водки,банку шпрот,лапши растворимой и АБРИКОСОВ.Бросил их на стол кухонный и опять же думать забыл.Они постепенно среди грязной посуды-то и затерялись(я тогда как раз один жил;год ли,три -сами понимаете -сейчас уже не установишь).Выпил как-то крепко,с утра все трясется и непонятное по углам мнится(у этих сущностей вся моя квартира аппаратурой напичкана наверняка).Тут вспоминаю -спасение в витаминах.Ползу на кухню ,тарелки с рюмками руками разгреб , смотрю - вот они ,родимые.Только страшные какие -то.Кожура потемнела и сморщилась;веточка ,которая свеху крепилась,прям таки обуглилась.Взял один -еле отрвал -кожица в руках ,а на столе жижа бурая.Взял другой  -та же история.Третий -вроде как покрепче - аккуратно стал от поверхности откручивать.Вроде ничего,сразу не раздавился.Ножиком по экватору провел,пытаюсь разломить,чувствую - пальцы входят во что-то неприятно мягкое.Ну и ладно.За одну половинку аккуратно держусь,а вторую струей воды смыл всю на фиг.Сходил за шилом(еле нашел),воткнул в косточку и кожуру тяну.Она конечно,с мясом сходит ,но все равно на косточке еще что-то остается.Соскоблил на нож,слизал -Боже,как вкусно.Не зря покупал...

   И вот спрашиваю я этих,сущностей,что с этим заданием-то,как они его оценивают?Нутром чую -прямо в улыбке расплываютя.Тут,говорят,налицо преемственность культуры,устойчивость сознания,находчивость,минимализация потребностей,способность оценить красоту...В общем ,мощный рывок в сторону Лиги разумных существ.Я прямо гордость испытал!

   Э-эх,сейчас они про турникеты решат,и я опять все забуду.Правда,увижу их,наверное,скоро.Следующее задание несложное - что я испытываю ,ковыряясь в носу.