Моя жизнь

Юрий Кузнецов 79
На столе моем кипа листов.
Я листаю их с легкой улыбкой.
Разбираюсь в созвездии слов...
Моя жизнь предо мной как открытка.

Моя жизнь - словно горный поток,
Среди скал и ущелий мелькает.
Моя жизнь - будто древа листок,
Что под ветром на воле летает.

Моя жизнь - это море огней,
Ночью темной над городом светит.
Моя жизнь - как просторы полей,
И любой человек их заметит.

Моя жизнь - словно пение птиц,
Трели дивные, песни природы.
Моя жизнь - будто шелест ресниц;
Сердца стук; незаметные годы.

Моя жизнь - это неба глоток,
Полнотой до глубин наполняет.
Моя жизнь - будто кисти мазок,
Что картину в шедевр превращает.

Моя жизнь - словно росчерк пера,
Гениальное музы творенье.
Моя жизнь - чемпионов игра,
Для себя самого утвержденье.

Моя жизнь непохожа на все -
Идентичного нет даже мига.
Пред другими как будто в красе,
Моя жизнь - это целая книга.