Рыжий и Блондин

Джозеф Керр
Немного эротики, БДСМа, принуждения и насилия.
Опять же, фанфик-слэш.


Собрание длилось долго. Очень долго. Я уже начал скучать, хотя понимал, что обязан все запомнить и рассказать потом нашим в участке. Кто где будет стоять, что делать, что говорить, и всякое такое. Что-то мне вся эта затея с прикрытием уже не нравится, начинаю уставать от двойной игры. А с тех пор, как Кэш показал мне схему того склада, мне вообще не по себе. Ни окон, ни дверей, полна жопа… Кхм… Бандитов. Если что – меня не спасут.
Я почувствовал, как взмокли ладони и поспешил вытереть их о джинсы. Ну да, вон мистер Белый покосился. Интеллигент хренов. Все у него должно быть по полочкам. Слишком серьезен. Слишком. А вытирать руки о штаны – неэтично.
Да и вообще, ни одного нормального вора. Бурый болтлив до тошноты, не заткнешь, у него на все два мнения: свое и неправильное.
Розовый – о, этот точно истеричка. Нервный и дерганный. Наверное, мне ровесник. Бледный какой-то, волосенки жиденькие, глаза красные, опухшие, ужас. Колоритный персонаж, опознать легко.
Если что.
Вот опять это – если что! Что! ЧТО?! Ты под прикрытием, парень, свои тебя спасут.
Все будет ОК, и никаких если что. Ну давай, давай. Я ЗАПРЕЩАЮ СЕБЕ ДУМАТЬ О НЕГАТИВЕ. Легко сказать.. Если что… твою мать.
Синий. Синий – тертый калач, его провести очень трудно. Дело свое знает, в тюрьме сидел не раз. И не два. Профессионал.
Впрочем, как и Белый. Он тоже профессионал. Совершенно без чувства юмора и с повышенной планкой ответственности. Наверное, хороший был бы мужик, если бы вором не стал.
И мистер Блондин. Псих. Жестокий. Решительный. Опасный тип. Такой... Крутой тип.
Ну, и я. Мистер Рыжий. Коп под прикрытием. Коп без башни, раз пошел на такое дело.
- Все, ребятушки, по домам. Завтра будет завтра. Всем выспаться и подготовиться.
Встретимся в забегаловке «Мамаша Бьюик», купим алиби у девочек, а затем оттуда и выдвинемся. – Джо был невероятно серьезен и напряжен.
Синий с Белым, споря о чем-то, кажется, об оружии, быстрым шагом вышли из комнаты.
Розовый остался что-то уточнять у Кэбота и Эдди.
- Эй, Рыжий!
Я обернулся и сглотнул. Да. Этот парень точно крутой. Чтобы посмотреть ему в лицо, мне надо слегка задрать голову. Черт, хреново пытаться выглядеть бандитом, когда в тебе всего 170 сантиметров роста.
- Ты сейчас куда? – проницательный взгляд из-под бровей, небрежная поза.
- Домой – сказал я. «В участок» - подумал я.
- Поехали, пообедаем. А то жрать хочется, а одному скучно. Составь компанию.
Оставаться тет-а-тет с таким громилой не хотелось, но в неформальной обстановке он мог что-то разболтать. Например, имя. Или родной город. Это было бы полезно.
- ОК, поехали.
Он как-то нехорошо усмехнулся и направился к выходу. Я пошел за ним.
- Ты на машине?
- Нет, пешком, - солгал я, прикидывая, как бы потом незаметно отогнать отсюда свою старушку.
- А я на колесах. Поехали.
Мы сели в машину, тронулись с места. Радио тихо мурлыкало что-то.
- Тебе нравятся Суперзвуки 70-х? – спросил он спокойным голосом.
- Ну, так, да. Песни из детства, очень мило.
- И мне нравятся. Откуда ты родом?
Я вспомнил, что о себе болтать не принято, и парировал:
- Это важно?
- Нет, мне просто интересно, откуда может быть такой тип, как ты.
У меня тут же засосало под ложечкой и сердце опустилось до самой задницы.
- А какой я тип, по-твоему?
Он пожал плечами, неприятно усмехнулся.
- Подозрительный.
Господи, неужто меня раскусили?! Так быстро?!
- На себя посмотри! – сердито, чтобы скрыть страх, пробурчал я.
- Это ты верно подметил! – рассмеялся он.
Потом мы ехали молча. Радио мурлыкало, я лихорадочно соображал, что мне делать, но все мысли сводились к одному – бежать от этого здоровенного Блондина подальше и как можно скорее, иначе он меня пристрелит и не заметит. Гад.
Машина остановилась у многоэтажки.
- Это не похоже на забегаловку.
- И это верно, - улыбнулся Блондин. – Я тут живу. Я подумал, зачем ехать куда-то, когда можно заказать пиццу. Как ты думаешь?
Я стушевался. Идти на враждебную территорию не хотелось.
- Может, я пойду?
- Нет, останься. Я ж только пару недель, как из тюрьмы, поговорить хоть с кем-то хочется. А ты, я вижу, самый нормальный. К тому же, разойдемся после дельца и не вспомним друг о друге. А так хоть поговорим. Как попутчики в одном купе поезда. – на просьбу это никак не походило. Это был приказ.
«Поговорить, - думал я, - Ну что же, поговорим. Не вопрос. Как сложно иметь дело с пороховой бочкой – не знаешь, когда взорвется. А этот просто пороховой склад»
Мне было страшно. Очень страшно. Я не владел ситуацией и понимал это. Игру вел Мистер Блондин, а я в его игре непонятно для чего.
Мы поднялись в лифте в молчании. На этаже он отпер дверь, и закрыл на все замки, как только я вошел.
Маленькая квартирка, три комнаты и кухня. Для одиночки – в самый раз.
- Ты один живешь?
- Да, один. Куртку можешь там повесить.
Я закинул ветровку на крючок, остался в майке. А потом я вообще перестал понимать суть происходящего.
Сильный толчок в грудь – и вот я приперт к стене.
- Ты что делаешь, псих?
Он упирает обе ладони по обеим сторонам от моей головы, чуть наклоняется ко мне.
- А ты как думаешь?
Мне стало невероятно страшно. Сейчас он меня тут убьет в свое удовольствие, и мой труп никогда не найдут.
Я поднырнул ему под руку, намереваясь выскользнуть, но его реакция оказалась молниеносна. Он схватил меня за майку одной рукой, вторую руку запустил мне в волосы на затылке, рванул. Я вскрикнул.
- Что, больно? Хе-хе. Даже не думай. Мы прекрасно проведем время. И чем меньше ты будешь сопротивляться, тем меньше тут пробудешь, дружок.
Я размахнулся, намереваясь заехать ему в глаз и выгадать время для бегства.
Но он перехватил мою руку, начал выламывать ее. Я невольно опустился на колени, шипя и ругаясь. Он отпустил, паскудно ухмыляясь, тварь такая.
- Вставай. Пойдем в комнату. Нечего забавляться в коридоре.
Но забавляться у меня никакого желания не было. Был только страх и одна бьющаяся мысль в пустой голове: «Мне ****ец».
- Послушай, давай я пойду отсюда, и мы забудем про этот инцидент. Будем считать это обоюдным помешательством.
- Нет. Проходи.
Да, зря я прогуливал в Академии занятия по риторике, где нас учили убалтывать всех, даже психов.
Мне было страшно. Очень страшно.
Я отлично понимал, что в одиночку вырваться из грязных рук этого извращенца не смогу. Он сильнее меня, выше меня и явно знает, чего хочет.
Итак, как нас учили…. Даже если вас съели, у вас все равно минимум два выхода. Какие же выходы у меня? Убить или оглушить этого психа, либо… Как не хочется думать про это «либо». «Либо» меня совсем не прельщает….
Видимо, я слишком долго думал, потому что потерявший терпение Блондин схватил меня за плечо и швырнул в комнату. Я споткнулся о стул и полетел на пол.
Пистолет! Черт возьми, у меня же пистолет есть. Я быстро подтянул штанину, выхватил крошечный револьвер.
- Выпусти меня! Иначе я выстрелю.
Он остановился в дверях, прислонившись к косяку.
- А ты невероятно хорош, когда злишься, знаешь, да?
- Что?! – я был возмущен. – Да за кого ты меня принимаешь, ты, псих?
Он отлепился от косяка и направился прямо на меня. Я почувствовал, что робею перед ним, начал отступать, опуская револьвер.
- Вот и правильно, умница, – он протянул руку и взялся за мой «Сафари», вырвал его у меня и закинул на шкаф.
Он подошел ближе, все так же мерзко ухмыляясь и меряя меня взглядом. Потом размахнулся и влепил мне пощечину.
- Это за то, что угрожал мне своей пукалкой, Рыжий. Не надо так делать, я могу озвереть, и тогда ты сильно пожалеешь о том, что вообще родился.
У меня пересохло в горле. Щека горела, страх бился в животе, в висках.
- Я тебе не дамся. И не мечтай! Я буду сопротивляться, знай!
Он закивал.
- Знаю. Отлично, я люблю, когда сопротивляются.
Сердце у меня упало окончательно, я понял, что любое мое действие будет лишь ему на развлечение, на потеху.
Я разозлился, и ударил его ногой в пах. Он развернулся так, что удар пришелся по бедру.
- Прекрасно, малыш! Давай!
Я кинулся было на него с кулаками, но это было колоссальной ошибкой. Он быстро взял меня в захват, заломил мне руки за спину, и рассмеялся. Я мотнул головой назад, чтобы попасть ему затылком в нос или хотя бы в зубы. Попал в горло.
- Замечательно! – он опять рассмеялся, как ребенок, который мучает кошку, а она пытается сбежать. Черт возьми, я только сейчас понял, как унизительно кошкам…
Я рванулся вперед. С таким же успехом я бы мог вырываться из собственной кожи.
Руки нестерпимо ныли в выворачиваемых суставах.
- Хватит! Перестань!
- А ты меня попроси.
- Да пошел ты, гад…
Я завыл и был готов заплакать – настолько это была дурацкая ситуация. Вот сейчас меня оттрахает мой же собственный подельник. Как глупо, как унизительно…
- Прекрати же, ну!!! Ну… пожалуйста.
Железный захват отпустил меня, я отскочил как можно дальше от Блондина, потирая запястья.
- Ох как глазки-то разгорелись, а, мистер Рыжий? Тебе нравится боль, не так ли?
- Не так.
- Жаль. Придется потерпеть. Ты же понимаешь, что сопротивление бесполезно, мой маленький Мистер Рыжий?
Я забился в угол.
Блондин был удивительно спокоен.
- Знаешь, я таких, как ты, сразу вижу. Вы всегда сдаетесь. Кто-то раньше, кто-то позже. И ты тоже сдашься. Ты мне нравишься. Сразу понравился. Не такой, как все остальные.
Он медленно приближался ко мне. Кровь стучала в висках.
- Есть в тебе что-то чистое. Непорочное, знаешь ли, хе-хе. Мне такие очень нравятся.
- Послушай, дай мне уйти, я тебя прошу.
- Нет, малыш. Ты так славно дрался.. ну, пытался драться.
Он подошел вплотную, схватил меня за шею и я понимал, что в его руках я сейчас не больше цыпленка, и открутит мне голову он играючи.
- И глаза у тебя красивые, Рыжий. Почти желтые. Я таких глаз никогда не видел.
Он наклонился и поцеловал меня в губы. Я остолбенел. Его рука поползла по моему телу, под майку. Странно, но ощущение мерзости пропало. Было просто прикосновение умелой и сильной руки. Черт возьми, что же это такое?!
Я отвернулся от его поцелуя, пытался стряхнуть его руки с себя.
- Последние конвульсии гордости, а, малыш? Ничего не бойся, все будет в ажуре. Никто ничего не узнает. – и он ловко стащил с меня майку.
Я чувствовал себя отвратительно. И мне уже было все равно.
Он целовал меня, делал это умело, и я, к своему стыду и нарастающему удовольствию отвечал на поцелуи.
Думай об этом как о новом опыте в жизни, Фредди, думай так. Это я себя успокаивал, конечно же. Я бы послал к черту такой опыт, если бы мог отбиться, конечно.
Он взялся за пряжку моего ремня. Я стоял как столб, как кукла, не в силах ни помогать, ни отпихивать его. Он взял меня за руку и подвел к дивану. Заставил сесть.
- Я так хочу тебя, малыш… - дышал он мне в ухо, стаскивая с меня джинсы и запуская мне руку между ног. – Не пищи, не надо, все равно будет по-моему, просто расслабься и получай удовольствие.
Удовольствия было выше крыши, конечно. Блондин был явно профессионалом в области секса. И все делал правильно, хотя, черт возьми, откуда я могу знать, что было правильным, а что нет? Сравнить как-то не с чем. И все равно было неприятно…
- Черт! Прекрати! Хватит! Больно! Больно!
- Не ори, весь дом сбежится.
- Перестань, я прошу тебя!
- Расслабься. Чем больше ты напрягаешься, тем больнее себе делаешь, дурачок.
- Отпусти меня, черт тебя дери! Больно!,.
- Ну, все, все. Вот видишь – все в порядке, да… Ты невероятно хорош, когда умоляешь, малыш!...
Постепенно просыпался интерес к происходящему. Я экспериментировал, а он направлял и помогал.
Уже стемнело, когда он наконец выдохся и откинулся на подушки.
- Да, малыш, это было круто.
- Пожалуй… Знаешь что, кстати?
- Ммм?
- А пиццу ты все-таки закажи…