Роковое партнёрство. Роми Шнайдер

Евгения Коржунова
1/Из биографии

Французы называют ее до сих пор самой выдающей актрисой XX века, а австрийцы - "прекрасной легендой".   Её имя -Роми Шнайдер Она  родилась в Вене - в актерской семье с богатыми традициями и немалым личным состоянием.
Властная и расчетливая Магда, (мать Роми – известная актириса) воспитавшая свою  дочь в строгости католического колледжа, заранее спланировала и всю ее последующую жизнь. Конечно, в ней было отведено положенное место актерской карьере, славе, большим гонорарам, однако не последнее значение Магда отводила и благополучному браку с представителем какой-нибудь звучной аристократической семьи, светской жизни, многочисленному потомству (как это и положено сделать каждой приличной немецкой девушке).
В 15 лет Роми  дебютировала в кино, дебют оказался успешным а после съемок многосерийной костюмной мелодрамы об австрийской императрице Сисси - супруге императора Франца Иосифа, императрице Элизабет, слава о молодой талантливой кинозвезде гремела по всей Европе. Ее заваливали однотипными сценариями костюмных и псевдоисторических драм, но девушке хотелось чего-то более значительного.
в 1958 году Роми Шнайдер оказалась на съемочной площадке фильма "Кристина", навсегда перевернувшего ее жизнь.  Она встретилась с Аленом Делоном…Казалось мезду ними нет и не может быть ничего общего. Она - девушка столь строгого воспитании и правил, не умевшая даже целоваться, представительница того слоя общества, в который ему  путь  был закрыт, обладала, казалось всем, о чём он не смел мечтать. А у него за плечами были бесконечные побеги из школ для трудных подростков, беспризорное детство, нищета, друзья-шалопаи, многочисленные любовные похождения, служба в Индокитае… Он все еще был просто красивой шпаной, с полным отсутствием моральных устоев, жадным до развлечений и не обременённым никакими серьёзными моральными условностями.
И тем не менее после  окончания съёмок их совместного  фильма  («Кристина»), Роми сбежала во Францию,  - к нему…
Трудно сказать, какие аргументы пустила в ход Магда Шнайдер, однако она все-таки вырвала у Делона согласие на официальную помолвку, здраво рассудив: если нельзя прервать эти безумные отношения, надо их хотя бы легализовать, чтобы придать им благопристойность. 22 марта 1959 года в Германии, где жили родители Роми, состоялась официальная помолвка. Журналисты отслеживали каждый шаг обрученной пары, вытаскивали на белый свет все похождения и проделки Делона, высмеивали наивность Роми, которая прощала жениху его измены. Тем более что после обручения о свадьбе он уже и не заикался, предпочитая не связывать себя более тесными отношениями. Он ломал все жизненные устои "своей маленькой Роми", уничтожал ее достоинство и даже бил ее. Карьера его в эти года стремительно идёт вверх.
Тем временем и Роми, отчаявшись дождаться законного брака с Делоном, возвращается в кино. Она снимается во Франции, Германии, принимает приглашение из Голливуда. Всегда мечтавшая о большой семье и детях, она делает несколько абортов. Ее личная трагедия, пережитые ею страдания, придает ее игре размах. Уже никто не говорит о том, что ее удел - пустые и слезливые костюмные мелодрамы. Ее огромные гонорары позволяют каждую неделю летать на выходные к Делону, который снимался в это время в Италии. Они проводили два-три, наполненных безумной страстью дня, и она снова улетала оплакивать свое одиночество.
Но в конце концов эта  болезненная, мучительная связь закончилась.. Делон разорвал отношения сам – я возвращаю тебе свободу. Адью, моя куколка»…Тогда ей казалось, что жизнь остановилась…Но она всё же попытается ещё раз   создать семью. Свадьба с драматургом и писателем Гарри Майеном состоялась весной 1966 года. Роми полностью погрузилась в новые ощущения - покоя, уверенности в себе, будущего материнства. Вскоре у нее родился мальчик, которого назвали Давидом. Казалось, что судьба дала ей второй шанс, чтобы выстроить свою жизнь так, как это было запланировано изначально.
 В 1968году в квартире Роми Шнайдер раздаётся звонок Ален  Делон, для которого началась полоса неудач в карьере и личной жизни зовете к  её себе,  чтобы вместе с ней сняться в фильме "Бассейн". Банальный детектив в их исполнении превращается в трагическую историю запретной любви… И их мучительный роман   начинается сначала.
Гарри Майен так и не смог простить этого жене. Их отношения окончательно испортились, он бросил работу, начал пить. Роми, которая все чаще впадала в жесточайшую депрессию, тоже присоединялась к нему. Магда Шнайдер не скрывала своего презрения к беспутной дочери. Делон, использовав Роми для очередного своего восхождения к вершинам славы, вновь забыл о ней… Жизнь катилась под откос, даже несмотря на то, что именно в семидесятые годы Роми Шнайдер сыграла свои самые лучшие роли.
Через два года после развода, Роми Шнайдер повторно выходит замуж - за своего секретаря и подающего большие надежды молодого драматурга Даниэля Биазини, рожает дочь Сару. Но и это брак, просуществовавший всего два года, распадается. Психика Роми Шнайдер надломлена, она  уже не может поверить, что её можно любить, и что её не бросят в очередной раз.
Теперь вся ее жизнь сосредоточена в детях. Она их обожает, часто отказывается от съемок у великих режиссеров, чтобы не оставлять их одних. Но злой рок по-прежнему преследует эту женщину. Летом 1981 года погибает ее сын, и смерть его была ужасна: забыв дома ключи, он перелезал через ограду и напоролся на металлические колья решетки. Роми почти обезумела, она соглашалась видеться только с Делоном, который взял на себя все заботы о похоронах. Она много пила и просто угасала на глазах у всех.  В ночь с 29 на 30 мая 1982 году у неё  отказало сердце  Она умерла,  держа в руках портрет сына.

2. Роковое партнёрство

Итак, жила была принцесса. Она, как и положено принцессе была  добра, мила, умна и талантлива. И её все любили. Ну, точно также как и легендарную Сиси (Елизавету), ведь именно эта роль  принесла ей всеевропейскую известность. Действительно, мир и внешний и духовный для Роми Шнайдер –  Это сказочное королевство, имитация грубой действительности, от которой она защищена волей решительной и сильной матери, а ещё своей наивностью,  тяготением жить в гармоническом окружении, и быть ведомой
Солнце и Луна  - в1 градусе Весов  - душа человека ещё спит, она не проснулась для этой жизни в полной мере. Принцесса привязана к отчему дому,  и сама, в будущем, мечтает о таком же
--Асцендент гороскопа -  в знаке Рака (дом и семья). И в принципе, она могла бы стать отличной женой и  мудрой хозяйкой, в точности так же,  как  и Сиси, ведь Хирон  - способность улаживать несовместимые противоречия  - в 1 доме её гороскопа.
Но принцесса  чувствует в себе возможности и силы, превосходящие скромные потребности её сказочной жизни, интуитивно она стремится к жизни «настоящей»., какими бы испытаниями она ей ни грозила -
- Восходящий Лунный узел (  духовное стремление) – в знаке Скорпиона, а это знак не шуточных  страстей
И хотя она  привязана к дому и силы черпает    только здесь, но   большой мир манит её и сулит прекрасные возможности для творчества
– Селена (знак Света) в 9 доме – возможность  органического вхождения в чужие культуры.
И она решается,  не подозревая о том,  что две вещи в жизни ей делать ни в коем случае не следует – проявлять инициативу,  и  стремится завести семью…
Есть такое понятие – фатум. Воздействие его на судьбу человека также  неотвратимо, как землетрясение и так  же ужасно как цунами. По непонятным, необъяснимым причинам, повинуясь невидимым силам,  жизнь человека превращается в череду, тягостных, разрушительных событий. В таких случаях, с незапамятных времён, говорят, что человека преследует рок . Обычно фиксируют лишь внешнюю сторону этого явления, довольствуясь маловразумительными объяснениями, разного рода. И всё же откуда берётся этот РОК. И можно ли предсказать его проявление и избежать его воздействия7 Разумнее будет, прежде понять суть этого явления.
Итак, справедливо предположить, что человек, подверженный воле рока, имеет определённую предрасположенность и незащищённость от  его влияния,  так сказать «печать рока».
Об одной из таких «предрасположенностях» уже упоминалось – ведомость психики, на глубинном подсознательном уровне,  то есть бессознательно душа  ищет своего кумира,  за которым можно слепо пойти по жизни( примерно как маленький ребёнок, неискушённый в мерзостях взрослого бытия, доверяется  понравившемуся ему  взрослому человеку).
Сложность подобных союзов состоит в том, что объяснение мучительных,  тягостных, отношений находятся на самом деле, за пределами реальных, если можно так сказать «видимых» событий.   И речь приходятся   вести не о взаимоотношениях двух людей,   а о «взаимовоздействии» двух энергоструктур. Иными словами,    в данном случае,  суть проблемы определяется, ни характерами,   ни индивидуальностями, ни  волей, и даже, простите,   в большей степени ни чувствами, а иными, объективными законами энергетической природы, которые между тем никак не отслеживаются сознанием, и о действии  которых люди попросту  даже не подозревают. Не верите?!
Давайте разберёмся.   Если вам в очередной раз скажут. Что человек – это существо космическое – не верьте. Современный человек и современное человечество – дети Земли, более того не рождённые ещё для Космоса дети. Недаром на древних рисунках человечество так и изображено – внутри чрева ( в матке)   матери Земли. Нашу  психику защищает от губительного энергетического воздействия Космоса наша собственная аура и аура Земли. Но находясь в своём земном инкубаторе, мы тем не мене не защищены полностью. Существуют определённые точки нашей ауры ( печать Каина), где вибрации, условно говоря, минус-энергий, могут воздействовать на нашу психику практически напрямую, не будучи рассеяны нашей аурой.  Во все времена люди отслеживали эти разрушительные моменты, боялись их и придумывали им  персонифицированные образы –  сил Тьмы. Более того, если негативные явления были связаны с присутствием в жизни индивидуума  какого-то определённого  человека, то этот негатив приписывался обычно  ему, и говорилось уже о роковой роли этого человека в чьей-то судьбе ( то есть человек этот автоматически наделялся негативными чертами рокового воздействия на судьбы людей). Ты. принёс мне несчастье Ты погубил меня. Ты…! и так дальше
Так может ли один человек независимо от качеств своей личности, только фактом своего присутствия в жизни другого человека. практически погубить его.  Человек не может, но  разрушительный энергетический резонанс, который  привносит егоэнергоструктура,   может имеет фатальные последствия для здоровья, жизни и смерти другого человека.  Это  как в плохом шпионском боевике некто приносит вам пароль, ну, скажем половину карточки, и соединив её с вашей половиной, практически  открывает вам дорогу в ад.  Ваша жизнь превращается в череду испытаний Та  ахиллесова пята вашей энергосистемы, пресловутая печать Каина, та точка, где воздействия энергий Космоса могут попасть в ваше сознание напрямую, оказывается открытой.
В энергосистеме женщины по имени Роми Шнайдер,   поражённая программа – это программа партнёрства Обе её попытки создать семью были тщетны, но роковым партнёром был именно Ален Делон, именно этот человек, точнее его энергосистема создавала тот разрушительный  резонанс, который фатально сказался в судьбе этой  замечательной женщины.