Телеграммы. В твои руки!

Женя Портер
Touch and Go – Straigh To... Number One

Жанр: любовная телеграмма.
Пятьдесят важных дел (группа А) для тебя.

"И что бы я без тебя делала, радость моя?"

"Ты: А вдруг у тебя лимит телеграмм кончится... А желание продолжить действовать в мою пользу - останется?
Я: Значит, телеграмм будет 55.
Ты: А если...
Я: Значит, 155...
Ты: Ну а ели...?
Я: Миллион будет...
Ты: А если страничка Прозы такой лимит не впустит?
Я: Значит будет том второй.
Ты: А если... ой... макулатуры не хватит, чтобы купить такой многотомничек?
Я: Значит, подгоним макулатуры!
Ты: Деревья будем рубить?
Я: Только топор заточим.
Ты: А если...
Я: Значит, я умерла.
Ты: Значит, ты уу-у-у-у-убралась! :-)"


***
Грызу твое ухо. Усердно. За мочку. Левое. С пристрастием. Ты постанываешь. Не то от боли, не то от удовольствия.

***
Разминаю тебе костяшки. На левой руке. Осторожно. С кремом. И думаю: интересно, тебе их больно или нет?

***
Подношу тебе под нос огромную салатницу! С розовыми лепестками. Ты вдыхаешь. И... розовеешь.
Ты: Я так и думал. Окрошку сама слопала. А мне - занюхивать розовыми лепестками.

***
Мажем изгрызенный вчера в экстазе твой правый сосок.
Ты: Медом?
Я: Йодом! И терпеливо ждем, когда заживет.

***
Трепетно обнимаю тебя за щечки ладошками и фф-ф-ф-фыкаю по тебе реснички...
Ты: Почему трепетно?
Я: Потому что они трепещут... Ты же глаза закрыл?
Ты: Я подглядываю. Потому и трепещут.

***
Чувствую тебя! Аааааах... всем своим существом.
Ты: Процесс пошел?

***
Я тебя люблю! Это не состояние, это глагол.
Ты: А состояние?
Я: Тобой пьяна...
Ты: (Или Мартини!)