Цветной сон

Комацу
1/

Сегодня мне впервые приснился цветной сон. Я был консультантом по продажам в телевизионном отделе супермаркета. Естественно, все телевизоры имели цветную картинку, в связи с чем, не мог же мой сон оказаться  черно-белым!

Нет, я серьёзно. Сон действительно был цветным. Но вот я проснулся – и всё снова предстало в черно-белых тонах.  Наверное, солнце еще не успело заглянуть ко мне в комнату… Долго еще валялся в кровати, прислушиваясь к звукам утра… И показалось мне, что птицы чирикали слишком громко… Кто я? Почему? Что сегодня должно произойти? Может, резко встать – и тогда всё пройдёт? Но я снова ушел в забытье…

- А жаль, конечно, что вы расстались… Так неожиданно! Мне поначалу было так грустно… А недавно пересматривала твои открытки, что ты ей подарил… Со стихами… Там на одной еще море с уходящим вдаль пирсом, на конце которого примостился рояль… Помнишь? Нет, нет, не правда! У тебя очень хорошие, чувственные стихи! Жаль, что закрыл страничку. Ты, наверное, в ящик сейчас пишешь?.. Нет? Ну тогда у тебя просто творческая пауза, ушла отдохнуть твоя Муза… Точно-точно! .. Да, и мне тоже очень радостно тебя слышать. И радостно, и грустно… Как-то всё вместе… Ну что ж, раз так сложилось… Но хорошо, что нас не забываешь!...

Да, я всё вспомнил – мне приснился еще один сон… Звонил мобильник – но я не стал его прерывать… Кажется, её номер… Но какое это теперь имеет значение? Цветной сон, черно-белый…. Я всё равно пишу эти строки, - всё равно  не могу найти себя…