любовь и колючая пластмасса

Катя Цвинь-Гунь
            Ты внезапно вернулся ко мне сегодня ночью, когда я в беспамятстве шла по серой асфальтовой дороге моего сна, без особого интереса наблюдая конвейер картин буйно-тёмного леса по обочинам. Ты появился из дымки, как появляются Архангелы, и рукою позвал сесть рядом с тобой на сочную зелёную траву.
             Обнажённый по пояс, ты - тихий, мягкий и, как всегда, по-сказочному большой – долго молча смотрел мне в лицо, а я, смущённая долгожданной встречей, скользила глазами по земле, и безуспешно пыталась прочитать твои мысли.
             И вот, ты заговорил, а я, наблюдая, как фразы рождаются прямо на моих глазах - из сердца, мыслей и неуловимых колебаний твоей энергии – немедленно присваивала их:
- Здорово, что мы вместе, - нежно отозвалось в моём слухе.
- Да, - сказала я, и нащупала в траве кусок обломанной пластмассы.
- Только... – и ты попытался подобрать слова потоньше.
- ... это ненадолго здорово, - подхватила я ещё не высказанную мысль, и отломила маленький кусочек от своей находки.
- Да. И...
- ... скоро уже утро.
- Да. И...
- ... мне надо уходить, - и я медленно стала жевать пластмассу, сразу же ощутив во рту тошнотворный химический вкус.
- Да. Мммм... скоро...
- ... скоро придёт Таня, - судорожно проглоченный материал изрезал мне горло, и неумолимо стремился к желудку.
- Да.
- Как у вас в отношениях?
- Не очень, - сказал ты, но я почему-то ничуть не обрадовалась.
- Да, – и я проглотила ещё порцию колючей массы.
- Но ты же придёшь?
- А Таня? Это не закончится? – испытывая физическую боль, я смотрела в сторону – вглубь леса, или вглубь твоей души – но образы не фиксировались в моём мозге в жёсткие структуры; всё вокруг и внутри меня расплывалось в цветовые пятна, кроме тебя – такого ясного и светлого – слегка очерченного боковым зрением.
- Таня... Закончится? Не знаю, - это звучало как истина.
- Не скоро? – и я, наконец, посмотрела тебе прямо в глаза; в них было спокойное море.
- Да. Но ты придёшь? – во внезапно дрогнувшем голосе я услышала самое для меня дорогое – тебе почему-то нужно были мои визиты.
- Ну да, - и я долго, боясь оторваться и утратить, целовала твоё плечо, и грудь, и губы. - Да, я приду, я приду, приду, приду...

      И я проснулась. Знаешь, мне и без тебя хорошо. Но всё равно я буду приходить к тебе во снах. Иногда.