В конце пути

Юрий Кузнецов 79
В конце пути, где пламенное солнце
Сжигает все, что было позади,
Хочу я верить, что мне не придется
Жалеть о том, как путь пришлось пройти.

Жалеть о том, что жизни было мало
Для всех свершений и великих дел.
О том, что сил порою не хватало:
Я что-то сделал. Что-то не успел.

Жалеть о том, что просто не увидел
Того, что одиночество несет, -
И из-за прихоти, иль даже по обиде
Терял своих друзей, из года в год.

Я не хочу, закончив путь свой земный,
Стыдиться слов, что бросил сгоряча.
Осознавать, что шел дорогой скверной
С тяжелой ношей на своих плечах.

И чтобы не краснеть мне перед Богом,
Не извиняться за малейший грех,
Хочу идти я правильной дорогой,
С любовью в сердце, с верою в успех.

Так пусть сжигает пламенное солнце
Все то, что потеряло жизни суть.
Я все же верю, что мне не придется
Жалеть о том, как я прошел свой путь.