Для тебя я просто жаба

Павел Голяков
рок-н-ролл

День прошел, а мы не вместе,
Ночь ползет, я все один.
Ты не хочешь жить с придурком,
Ты не терпишь образин.

Ну и что, что я неумный,
Наплевать мне на себя.
Лишь бы ты была моею,
А родня, а что родня?

Мама, папа ни при чем здесь,
Тетя, дядя далеко.
Ну а я всегда с тобой,
И с тобой мне хорошо

Ладно, эскимо не хочешь,
Можем сразу в номера!
Правда, денег не особо,
Но ведь это не беда!

Нос опять ты свой воротишь,
Говоришь, что надоел.
Ты смотри, какая фифа
Хочешь чтобы присмирел?

Даром, что я бестолковый,
Я могу часами ждать.
Просто ждать твоей улыбки
Просто лыбиться и ждать

Не печалься, что я гений,
Может к свадьбе заживет.
Если нет, не плачь родная
Может быть успех придет.

Снова день и снова слезы.
Кто их льет? Конечно, я,
Если жалость убивает,
То как-раз погибну я.


Дни летят, года проходят,
Черт, живу я как во сне.
Для тебя я просто жаба,
Для себя я Клод Моне…