Тихо

Алексей Ко
.совсем тихо,перестали греметь посудой на кухне,не урчит,захлёбываясь в собственных пузырьках вода в кранах,зубные щётки вздохнув облегчённо развесили свои щетинистые мордочки в разные стороны из стаканов…уснули…..Лежу тихо,подоткнув опилок под бок…стараюсь не шевелиться…..Нужно выждать некоторое время…Я знаю,так уже было и не раз…Ворчит старый хозяин,наверное опять его мучает радикулит.Он часто жалуется что совсем нет здоровья,нет хорошей погоды,что он никому не нужен…..и чтото ещё…и чтото ещё….опять подняли цену на воду,подьезд не убирают….ворчит,ворчит….А я улыбаюсь.Прикрыв свои чёрные и блестящие как маслинки глаза,жду.
Ещё немного и можно будет начинать.Чешу за ухом старую ранку,морщусь нащупав там небольшую шишечку…Мда..тоже здоровье не очень.Вчера дочка хозяйки взяв меня в руки долго меня тормошила и дула в нос.Ей кажется это забавным…а я потом чихаю и мысленно прошу прекратить это СКАЗОЧНОЕ СВИНСТВО,но разве ей понять что для меня это совсем неприятно.Жду…..тихо….может пора.Старые часы на комоде показывают четверть первого ночи….Пора…Тихонько поднимаюсь и медленно перебирая лапками иду по моему жилищу,открываю скрипучую дверку и сползаю на стол…Знакомая дорога.Хоть и придётся немного попрыгать через книжки и оставленные кем-то чашки.Мимоходом заглянув в одну из них,замечаю остатки чая и нерастворившийся сахар на дне.Крупинки большие и сладкие.Вкусно.Но это потом…сейчас мне нужно найти пульт от телевизора.И это при моей то слепоте,просто ужас.
Ага….кажется я его нащупала,нажимаю лапкой на крайнюю кнопочку и комната освещается голубым светом окна в мир.
Ура!! Сегодня играет Зенит,а это значит ни одна сила не сможет меня оторвать от этого непередаваемого чувства азартного счастья,.Счастья видеть свою любимую команду суперангелов футбола.Я-ФАНАТка—девочка-ХОМОЧКА)))))и я ОРУ-ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!                ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!
Счас меня кто-нибудь прибьёт))