Я вытянула лапы

Алексей Ко
Я вытянула лапы....и долго молча смотрю на него
....Я могу смотреть долго не отводя глаз...просто так сделала природа..могу долго спать полуприкрыв глаза,могу положить голову на спинку дивана и часами смотреть как по улице ходят такие же  люди,похожие на него...но это не ОН...он тут,он рядом...он для меня наверное Бог...а я предназначена для оберегания его покоя.Когда ему плохо....я просто молча ложусь рядом.и кладу голову ему на живот....и смотрю в глаза.Когда ему хорошо он занят своими делами и почти не обращает на меня внимания.Иногда он просто спит...или смотрит телевизор...и тогда мне спокойно...и я дремлю рядом....Я не умею спать так чтобы ничего не слышать...спать так как он,безмятежно посапывая под тихо шуршащий звук телевизора... Я сплю чутко,так сделала природа...во сне я даже слышу когда его машина только вьезжает за поворот в километре от дома,тогда я вскакиваю и начинаю его ждать чтобы встретить и рассказать как мне было скучно и тоскливо,как шуршали мыши и выл ветер.........А иногда я его не встречаю)))))...Просто мне кажется что он про меня забыл и не едет так долго....Я конечно слышу что он вошёл...но не встаю...и делаю вид что сплю.....потому что жду когда он спросит и где моя доча??...Подойдёт и погладит меня.....а я в ответ лениво перевернусь на спину,стукну хвостом....вытянусь во всю свою длину и зевну....долго и сладко,как будто не было такого долгого дня,тишины и одиночества.........потому что вот он....пришёл наконец...рядом...
И где его носит так долго...........день проходит...солнце садится...становится темно и страшно.......а я жду...потому что он мой.....
Вон он сидит....за столом и что то пишет.........подойду и посмотрю что у него есть выпросить...заодно и лизну)))