Лужа

Алексей Ко
Я не знаю что случилось....но то,что что-то случилось я знаю точно.......Всё было прекрасно до вчерашнего утра...Я готовилась проснуться как обычно,с серым промозглым рассветом,взглянуть натяжёлые,бородавчатые тучи,на купающихся в моём грязном снегу воробьёв....на сердитые звенящие трамваи......НО!!!)))....случилось невероятное!!!.....Ко мне пришло ОНО....моё большое счастье и моя большая грусть....Оно вывалилось из-за края далёких и величественных парковых деревьев....Неожиданно яркое и совсем не сонное))))Солнце!!......И я,ледяная глыба...представляешь,.....к моему стыду,...стала таять....от его нежных пальчиков, от переполненнения добрых чувств    и от грусти,))........ Солнце)))......Это счастье....Это тепло,смех,радость.......и моя боль,мой страх.....ведь мы соперники .........Нет,я ещё не скоро высохну.....это так не скоро...НО;.....)))Ну и пусть))Всё равно мыобязательно ещё встретимся опять.......и поболтаем.....Здравствуй…   весна))