Все художники, молодцы!

Александр Ардов
Реальная История.

Мне тогда немного лет было 8 или 9 бабушка записала меня в художественную школу, чтобы я учился рисовать и развивал свои таланты.Тогда я пришел к нему. Он показался мне смешным, непонятным и умным.

ЗА эти пять лет он научил меня многому - пейзажи струились небесным светом с моих полотен, сияли "чистотой" натюрморты, выходили живыми портреты. Он как-то раз в воскресное занятие подошел и похвалил меня: "Дима, ты будешь великим художником!".
В последний год бабушка меня забрала и я так и не доучился в  школе. В прихожей они что-то обсуждали, за кого заступиться - я услышал слова бабушки:"Все художники, молодцы!".

Прошло много лет, художником я так и не стал, теперь я юрист и у меня своя юридическая контора.Спустя много лет на Пасху я встретил его - Взгляд остановился на надгробной плите.
 
Рядом торопливо шла бабушка, которая за кого-то заступилась: "Пошли, Дмитрий, нам пора домой". Так и иду, по этому пути и бог мне в помощь.