Благодарю тебя, Мой бог за это чувство

Данил Федотов
Я ухожу
Не надо плакать
Я ухожу
Прошу пойми
Я ухожу
А в сердце память
Теперь как флаг,
Что порван на ветру

Что делать мне
И сердце заболело
Прошу пусти
Обиды не тая
Ты плачь и смейся
Мне так больно было
В пылании огня
Горит душа моя.

Непостоянство жизни,
Эти перемены,
Что так хотелось
Хоть на час остановить
Я жаждал так!
Ты не хотела
В них продолжая
Развиваясь жить.

Дать шанс
Дарованному свыше
Преодолеть растраты
Что бы укрепить
Не убегать
А жить решая,
Наполняя смыслом
Позволено, что было нам соединить.

Не объяснить
Откуда эта жажда,
Которая все гонит
Так тебя вперед!
Куда же ты спешишь,
На пламень
Крылья обжигая
Голубоглазая любовь моя?
В ответ лишь тишь.

Что мне осталось
От лугов
Наполненных дарами
Пустыня
Что предательством,
Изъедена и в ней
Посередине сердце
Что сгорает
От жажды, думая о ней.

Не изменить сейчас
Того что было
Моя любовь
Всегда в душе со мной
Я не придам
Что между нами было
Пусть ты и спела
Песнь за упокой.

Благодарю тебя, Мой бог
За это чувство
Что болью обернулось
И за то, что я ЖИВУ
За то, что сердце
Наполняясь смыслом,
Горит.
За то что я люблю.