Жизнь в сорок и после... -3 продолжение

Виктор Пушкарев
                Май 2006 года
… Задавая вопросы, я, конечно, хотел услышать, что она ни с кем не встречается в реальной жизни, а это все в интернете, те есть Вирта. С появлением компьютера в доме, жизнь получила дополнительное разнообразие, а с моим новым местом работы, Варя – относительную свободу, так как график у меня двое суток через двое. Она и так была свободна в выборе, что делать и с кем общаться, но это другая свобода, которая манит и пьянит, свобода фантазии. Вот только я не думал, что эти фантазии заведут мою любимую на сайты БДСМ. Я не хакер, но открыть историю общений Вари с клиентами из «аськи» смог. Я получил исчерпывающую информацию, но лишь подтвердил поговорку: « Меньше знаешь, лучше спишь». Человек не замечает, насколько тонка грань добра и зла, любви и ненависти, фантазий и реальности. Любое полученное знание требует возможности применения. Так видно и Варюша постепенно, под чутким руководством одного из собеседников, решилась попробовать себя в «теме»…
                Апрель 2007 года
…- Так, давай, еще чуток. Ну, чего стоишь, пошел вперед.
Дорога- это движение, а движение- это жизнь. За рулем я получаю массу самых разных впечатлений. Скорость пьянит, будоражит, поднимает настроение.  Я сосредоточен на дороге, но это не мешает думать, такое впечатление, что мысли двигаются со скоростью машины. «Пионерскую» проскочил на ура, и это радует, а вот на торфяной «попал», видно, переезд закрыт…

                Май 2006 года
… Хорошо когда любовь взаимна. Мы словно окрыленные парим над суетой повседневности, готовые свернуть горы. У нас нет недоступных целей, все  решаемо. Разве это не прекрасно? Но организовав свой бизнес, я, практически погряз в решении различных производственных проблемах. На любимых, Варю и Артемку, все меньше оставалось свободного времени. К большому сожалению не только внимание, но и количество денег резко сократилось, что привело к разборкам в семье. Я согласен, что претензии были обоснованными, но и меня понять надо. Развитие всегда было сопряжено с вложениями, и неважно во что, материальное это или духовное. Возможно, тебе все наскучило, потребовался приток новых чувств и эмоций, и ты начинаешь поиск. Это сродни наступлению сезона охоты. В трепетном ожидании нового, ты, потеряв осторожность и бдительность, отдаешься первобытному инстинкту. Ты умна, обаятельна, стройна. И главное, есть желание, а мужчина чувствует желание на расстоянии. Но ты, милая девочка, забыла очень важную вещь - если уж очень хочется новизны, сделай это так, чтобы дома было спокойствие: « Волки - сыты и овцы - целы»… 

                Апрель 2007 года
…Тронулись машины, переезд открыт. Звоню Лехе, предупреждаю о том, что опоздаю на минут десять. Он рассказывает, что происходило на смене. Новостей немного, и это радует, значит меньше хлопот, хотя бы на работе…

                Май 2006 года
…Знание – сила. Для меня знание обернулось Болью, ударом по мужскому самолюбию. Как она могла так поступить со мной? Она, которую я боготворил, считал надежным тылом, для которой готов был выполнить любое желание. Она меня предала!
- Ну что, сабачка, нравится бандаж, чтоб по попке отшлепали?
Унижения обожаешь? И кто из этих «козлов» твой хозяин или как та у вас говорят и величают – господин? – Слова срывались с моих губ, я практически перешел на крик. Схватил ее за плечи, мои пальцы впились в хрупкое тело.
- Отстань от меня! Не смей меня трогать, иначе!.. – закричала она.
- Что? Иначе, господину пожалуешься?
- Ты дурак, не смей трогать! Не прикасайся! Ненавижу!
  Я швырнул Варю на диван. В этот момент я готов был ударить ее, но Варя успела вскочить и, убежав закрыться в ванной. Я был на грани срыва,  расписавшись в своем бессилии. И тогда пришло опустошение, понятие трагичности данной ситуации. Все! Милая, любимая девочка, Варюха-Гарюха, уже не моя, я ее потерял и возможно навсегда. Я не помнил, сколько прошло времени, оно для меня перестало существовать. Я сидел на диване, тупо уставившись в одну точку. Мир для меня исчез. Тогда, в первый раз ощутил Боль, она была во всем, что связывало меня с Варей. Я не обратил внимания, как открылась дверь в ванной, как вышла заплаканная Варя, быстро оделась и ушла. Я не помнил, сколько времени так просидел, к действительности меня вернула трель мобильного телефона.
- Да, алло,- в трубке я услышал заплаканный голос Вари.
- Я подумала о происшедшем и поняла, нам надо развестись.
Очень медленно до меня стал доходить смысл произнесенных слов, и в этот момент к Боли присоединился Страх. Этот дуэт, как две пощечины вернули меня в реальность. Варя говорит о разводе, я не могу допустить этого. Страх потерять близкого человека был так силен, что я готов был пойти на унижения.
- Варя, милая, прости меня! Я просто не знаю, что произошло со мной, я не хотел причинить тебе боль, поверь мне, прошу! Умоляю, не делай этого! Давай попробуем забыть, простить друг друга. Варя, ты мне нужна, ты мой воздух, я дышу только тобой. И ты это знаешь. – Я стою на коленях и умоляю. – Возвращайся домой! Ты одна и только ты мне нужна!
 Произнося это, я осознал насколько низко я пал, сначала подняв руку на жену, а еще ниже – своей просьбой вернуться и не подавать на развод. Ведь я действительно испугался развода, как я смогу жить без Вари и Артемки. Они моя жизнь. Даже если она встречается с другими, спит с ними, я готов был наступить себе на горло. Заткнуть своё Я. Только не развод…