Записки влюбленной Софьи. Зачем он женился...

Софья Михайлова
Звонит мне друг мой Рома.
-Соня,-говорит раздраженно,-Если бы ты знала,как меня моя любимая женщина достала!О чем говорить не начинаем,она сразу разговор на мою жену переводит.Все время твердит:"Зачем ты женился на этой курице???"Разве моя жена курица?Она,между прочим, такой же врач,как и Ира.Образованная,умная,красивая...Чем она курица?
-Ира не права,-отвечаю,-Надя совсем не курица.Это простая женская ревность.
-И,вообще,-говорит Рома злобно,-Не будь Ира беременна,я бы еще подумал с кем из них остаться...Надя меня ничем никогда не напрягает,а Ира...Понимаешь,вот,я военную форму ношу уже 20 лет,от курсанта до полковника.Я к ней привык,даже не ощущаю.Но придя домой,мне хочется ее снять.А с Ирой я,как будто,всегда в форме!"Рома,тебе надо худеть!Рома,не бросай свои носки где попало!"
-Но ты ведь сам худеть собирался,-начинаю я заступаться за свою подругу,-И,вообще,ты должен определиться: хочешь ли ты лежать в бардаке,но не напрягаться у Нади,или прилагать усилия,но жить в чистоте и порядке у Иры.По-крайней мере,у Иры ты гречку с рыбой есть не будешь!
-А почему нельзя есть гречку с рыбой?-изумляется он,-Ира тоже говорит,что нельзя.
-Да,потому,-смеюсь,-Что они не сочетаются!Понимаешь,не сочетаются!Твоя Надя еще бы в борщ селедку положила!
Долго молчит.Наконец,спрашивает:
-А в квартире всегда может быть чисто?Как у тебя и у Иры?
-Всегда,-говорю твердо,-А полы должны быть вымыты,и белье должно лежать в шкафу,а не валяться по всему дому!
Опять молчит.Потом говорит грустно:
-Ну,и зачем я женился на этой курице???