Голос лета

Луна Лаллабай
Мягкие шаги по траве...кажется, это было перед рассветом....а может, в жуткий жаркий полдень...может, в вечерних сумерках...а вообще, тогда была ночь.
Запах лета - это запах свободы и жизни....зеленые ладони тянутся вверх, к солнцу, и мой город облаков расцветает, становясь самым загадочным существом, которое я знаю....Стоит закрыть глаза, и вы услышите, как он дышит - сначала тяжело, потом все чаще и глубже, будто задыхаясь от бега...огромный, облаченный в каменное платье -он каждой клеточкой вторит моим шагам...Я подарила ему свою свободу. Пусть все мы видим его по-разному. Город облаков навсегда останется частью моего мира. И этого лета.
Когда асфальт разукрашен каплями дождя....я уверена, только здесь дождь, небо и асфальт имеют такой особый серебряный цвет...только сейчас, только здесь...Шаги вперед, танцуя, босиком, набирая в легкие запах всего - двух с лишним миллионов двуногих, серых каменных зданий, цветов, маленьких кафе, больших блестящих магазинов, невесомых бабочек, трав и деревьев и парящих где-то недосягаемо высоко птиц....
Изо всех сил прислушиваясь к его голосу - голосу вечности и сиюсекундности...Музыка города и сотен маленьких наушников образует огромное жужжащее облако, которое вечером вытягивается, становится тенью прошедшего дня, великолепной тенью...
Свобода. Молодость. Звук. Свет. Скорость. Неторопливость. Это бешеное чувство ритма, в котором бьемся мы все. Всего лишь маленькая часть целого, живущая благодаря любви, в которую я верю.

Пришла пора поведать мою историю Ангелов. Каждому случалось испытать ее на себе...когда что-то неведомое хватает за руку в самый трудный момент...Каждый из нас, наверное, слышал этот тихий голос в своем подсознании, говорящий "Нет. Все не так плохо, как тебе кажется." Среди звуков города облаков я клянусь, я слышу этот голос.
Может быть, все люди и есть -Ангелы, хранители друг друга....Может, мы живем только потому что где-то далеко- далеко второй Ангел нуждается в нашей жизни?...И вот так, вечно спасая друг друга, мы идем своей дорогой....Может быть, двух Ангелов связывает нечто, что присуще им обоим, или только им....И на протяжении всего пути, сколько бы ошибок и глупостей мы не натворили, маленький кусочек света никогда не покидает нас - это и есть кусочек того второго Ангела, единственного осколка любви, который будет с вами до последнего вздоха...
Образы в сознании, странный эффект дэ жа вю, внутренний голос - может. это просто шепот второго Ангела?...
Я не знаю. Знаю лишь то, что если это все и так, то главное в жизни Ангелов - отнюдь не их встреча...А путь...может, его мы и зовем жизнь....

а даже если мы и обречены провести всю свою жизнь в одиночестве, даже если на протяжении всего пути ты просто глубже погружаешься во тьму - это не стоит того, чтобы сдаваться своей злобе. Великое мужество, должно быть, найти в себе силы любить....Боюсь, я никогда не смогу разучиться ненавидеть....
но это-то и прекрасно. ненавидеть. кричать. плакать.
все это знакчит - ты еще жив. И тебе есть за что бороться.

Но бороться я буду потом...когда придет зима, она всегда отбирает так много сил, что хочется остаться в ней навсегда, стать рабом вечного сна....

А сейчас...все, кто здесь, сейчас, со мной - выгляните из окна...

Прислушайтесь к тишине и звукам....всеми органами чувств....остро осознайте.

И этот момент никогда не уйдет. Вы заберете его с собой. Навсегда.

Никто никогда не был один....хотя твой Ангел может быть и не существует, возможно, жизнь совсем не такая, какой она кажется, но....Голос лета скажет лучше любой книги. Под твоими ногами, или рядом с тобой, над твоей головой и за тысячи километров....Везде - миллионы сердец...миллионы клеток...и все они - дышат. Это огромный вдох в унисон...дыхание планеты. Дыхание жизни. И она...вечна