О хамстве

Ольга Стопченко
Людьми нужно оставаться всегда и при любых обстоятельствах! Как бы не хотелось схамить в ответ, как бы не хотелось нагрубить! Когда приходит такое желание---я, например, представляю себя, глядя в зеркало------и, О, УЖАС!!!............Вижу там такую ГОРГОНУ!!!----после этого мне, естественно---уже совсем не хочется---ни хамить, ни кричать.............Очень полезное мое изобретение. Попробуйте! И вам тоже не захочется уподобляться такой вот Горгоне.........А еще , я так думаю, что хамить в ответ ХАМУ-----это значит---уподобляться ему же...............что то мне не хочется становиться с ним (хамом) на одну ступеньку.............так, что -------Давайте лучше оставаться ----ЛЮДЬМИ!
(написано в ответ на хамское высказывание в мой адрес)


Пы.Сы....Вообще то---иногда, наверное, нужно бить хама его же оружием...........Просто потому---что он по другому---не понимает........Ну что ж............иногда приходится и повоевать---во имя справедливости! Но честно!-------Стараюсь делать это как можно реже!