КРИК ДУШИ

Ольга Стопченко
Какое же ты глупое! Моё сердце! .........Когда ты поумнеешь??!!..........Когда ты перестанешь быть таким доверчивым ??!!........Я заставлю тебя быть жестоким и расчётливым! С этой минуты я займусь твоим воспитанием!......Теперь то---никаких нежностей! Только жёсткость!.......Только жёсткость сможет помочь мне выжить без потерь в этом дурацком мире людей!.......И больше не отвлекаться ни на какие чувства!............Забыть о нежностях! .......Все!.........Мне это не нужно! СЛЫШИШЬ??!! И закончим на этом!........Только попробуй еще ---хоть раз.......хоть раз расслабиться и начать мечтать о всяких глупостях!........Иначе я запру тебя под замок, и буду держать там, пока ты совсем не задохнешься.................С этой минуты---не я, а ТЫ---будешь слушаться меня!..........Я---так решила!