Вечная связь

Беньямин Коган
Из глубины времен он все время доносится и растет
Словно стены стальные пронзает насквозь в один миг
Хриплый, разбитый, задушенный и больной
Разрастается и проникает в меня этот крик

Услышьте меня, я вас очень прошу, это я
Идите на голос ко мне, выходите на связь
Так или так очень скоро сойдемся, друзья
Ну а как это будет – зависит только от вас

Через большие страданья и горе
Когда Земля-невеста станет вдовой
Или через счастливую жизнь и раздолье
Что приведет наверно к связи с Тобой

Безмолвная, нерушимая, вечная связь
Объемлет сердцем весь мир и все сущее в нем
Человек, от Творца независимым становясь
Помнит, что все в мире дышит только Творцом


Cсылка на аудиоверсию:
http://www.muziboo.com/00beni/music/eternal-connection


Автор оригинала (слова, музыка): Моти Мор
Перевод с иврита: Беньямин Коган
Исполнение: Вова Гру