Часть первая - Глава 3

Татьяна Зачёсова
3


  Лес становился гуще и темнее. Кустарник не редко преграждал путь лошади, края повозки порвались, лапы елей то и дело цеплялись за края материи. Альбина часто останавливала повозку, слезала и помогала лошади выходить из зарослей. А где-то совсем не далеко впереди так же медленно продвигалась повозка Жака и Марты. Когда Альбина только приближалась к лесу, она поняла что ей все же нужно седло. За пару жемчужных сережек она получила хорошее, пусть и слегка потертое мужское седло. Принцесса задержалась в дороге и не знала, как далеко уехала повозка бродячих актеров. Альбина спешила нагнать их. Все это время она словно вор ехала за ними следом на расстоянии. Сейчас она просто не могла позволить себе потерять их из виду.
  Принцесса как раз пересекала «Кабаний Лог»... А мы-то знаем, какой дурной славой обладало это место, пожалуй, самое загадочное и зловещее во всем лесу. Девушка была спокойна, хотя и слегка раздражена, как вдруг из-за зарослей кустарника прямо на нее выскочила шайка разбойников. Принцессу буквально застигли врасплох. Разбойников было не много, особенно если учесть, что атаман понес существенные потери после того, как король Теодор принял меры по поимке всей шайки. Не забери они тогда у принца Пенапью красавца Милорда, не пришлось бы им так плохо теперь.
  Атаман страшно обрадовался этой встрече. И хотя в сундучке у Альбины не хранилось ничего ценного, но содержимое ее карманов и добротное седло пришлось разбойникам по душе. Они даже приняли ее за эдакого собрата – сундук полный женского тряпья в повозке мальчишки, явно обчистил какую-то дамочку!
- Да, мой юный друг, везение в этом мире разделено не поровну, – для разбойников она пока что была юношей. – Сегодня повезло нам. – Атаман расхохотался, оглядывая свою свиту. – Хорошо ли его обыскали?
  Руки атамана в черных перчатках ловко шарили АО телу Альбины. Она стойко вынесла это испытание, лишь брезгливо поморщилась.
- А что это у нас, а? – разбойник вынул голубую розу из запазухи девушки. – Цветок, как это мило!
  Вся шайка, подражая своему главарю, дико расхохоталась. Затем атаман подошел к принцессе вплотную и сбросил с ее головы шляпу. Волосы Альбины блестящим каскадом упали ей на плечи.
- Женщина! – прошел приглушенный возглас по ряду удивленных разбойников.
- Красавица! – произнес атаман.
  Альбина надменно вздернула подбородок, готовая ко всему. Атаман, ухмыляясь, положил руку девушке пониже спины. Альбина потеряла терпение. Неожиданно она изловчилась и со всей силы ударила разбойника мыском сапога под калено. Тот ахнул, побледнел и свалился, держась за ногу. Но почти тут же поднялся и с размаху ударил девушку по лицу. Альбина упала, при этом незаметно вынула из-за пояса кинжал. Эти дураки разбойники так и не смогли обнаружить его. Они были тупы и небрежны, и недооценили ее, видя перед собой лишь женщину. Но она была принцессой, даже не смотря на то, что ее отец сел на трон путем преступления и лжи. Разбойники не подозревали о кинжале, и когда Альбина поднялась, кинжал уже находился у нее в сапоге.
- Маленькая дрянь, – процедил атаман сквозь зубы. – Получи свой цветок.
  Он бросил в лицо Альбине голубую розу. Девушка поймала цветок и вновь спрятала.
- Свяжите ее! – приказал атаман. – Она слишком красива, чтобы отпустить ее. За такую хорошо заплатят.
  Принцессу связали по рукам и ногам, засунули в рот какую-то пропахшую потом грязную тряпку, вместо кляпа. Она и не собиралась кричать, но разбойник видимо решил, что излишняя осторожность не помешает. Альбину перекинули через седло на свободную лошадь. Все, что она могла видеть теперь – это землю усыпанную сучьями и сухими листьями. Кляп во рту почти не давал ей дышать, а его запах был просто отвратителен. Принцесса стойко боролась со своим положением, но вскоре голова у нее закружилась и она потеряла сознание.    
  Когда Альбина, наконец, очнулась, кляпа во рту у нее уже не было. Она лежала на земле по-прежнему связанная и вокруг была темнота. Девушка не знала, сколько прошло времени – часов, дней... Она лишь поняла, что наступила ночь. Но неподалеку от нее тлели угли от потухшего костра. Разбойники спали, и их нестройный храп перекрывали только неясные звуки ночного леса. Альбина с трудом села, опираясь спиной о ствол дерева. Разбойники были настолько уверены в себе, что даже не выставили на ночь караул. Долго прислушиваясь, Альбина размышляла – что же ей делать. В одном она была уверена – Патрик будет потерян для нее навсегда, если она сейчас же не найдет способ сбежать. Да, драгоценности у нее украли, но теперь это волновало меньше всего. Она должна, просто обязана освободиться!
  Достать кинжал из сапога оказалось не так уж трудно. Она обхватила рукоять непослушными пальцами и сосредоточенно стала перерезать веревки, связывающие ей ноги. Острое лезвие быстро справилось с этой задачей. Благо разбойники по глупости связали ей руки спереди, а не сзади. Освободить руки оказалось сложнее, но спустя несколько минут все осталось позади. Девушка вновь сунула кинжал в сапог.  Скоро онемение в руках и ногах прошло, и Альбина приподнялась. Крадучись и застывая при малейшем шорохе, она продвигалась  по кругу, пока оружие разбойников не было собрано и унесено подальше. Раза два она едва не разбудила атамана, но все обошлось. Еще немного и ее лошадь была оседлана, сундучок с одеждой вновь у седла. Альбина прихватила с собой у разбойников еще одну лошадь и седло. Перед тем, как уехать она на всякий случай перерезала подпруги у всех оставшихся оседланными лошадей.
  У принцессы не было времени искать свои – кольца, серьги, ожерелья. Кинув последний взгляд на спящую шайку, Альбина прыгнула в седло, вывела лошадей на открытую поляну и ускакала не оглядываясь. Она спешила нагнать повозку актеров, вторая лошадь послушно бежала рядом. Ночной лес не только пугал девушку, но и вселял надежду. С наступлением ночи Жак и Марта, конечно, остановились, и она догонит их, обязательно догонит.

- Ах, Жак, только бы ночь прошла спокойно. – Марта боязливо огляделась.
  Они остановились на небольшой лесной поляне. Лошадь тихо пофыркивала. Патрик, Жак и Марта сидели у костра. Звезды проглядывали на ночном небе. Луна, казалось, зацепилась за ветки высокой ели, да так и застряла там наверху.
- Не бойся, Марта, – усмехнулся Жак, подмигивая Патрику. – Разбойники, наверное, в это время уже спят. Им снятся сны, в которых они много грабят и делят добычу.
- Не пугай меня, Жак, – девушка невольно вздрогнула.
- Нас они не тронут. Все наше богатство – сундучок моего отца. Что им толку от кучи ветхого тряпья и нескольких старых кукол?
- Может и так, но прошу, не надо больше говорить об этом. – Марта положила голову на плечо Жака, и устало прикрыла глаза.
   Вскоре и Жак, и Марта уснули. Патрику же не спалось. Он думал о Альбине и о Марселле, о том, что могло бы быть, но чего не случилось. Вот уже третий день они были в пути, а образ Альбины все еще стоял у него перед глазами, ее лицо мокрое от слез и слова: «я люблю тебя!».



Продолжение, глава 4: http://proza.ru/2009/08/04/885