Женился

Виктор Кузъёль
ЖЕНИЛСЯ
 

До брака, как и под следствием, тоже хочется в счастливый конец верить. В общем, как не финти, но если ты честен, от тюремного, как и от брачного заключения, тебе не уйти. Это каждый русский с фатальной неизбежностью должен пройти. Эх, да и увы! Так и остались мы эхом ушедшей страны. Даже в браке по-прежнему как совки к светлому будущему стремимся, а потом ни как не поймем, куда же идём? Почему семья наша для нас такой же советской властью стала, в которой жизнь нашу с рождения начальство предрешало, счастьем манила, а потом об обещанном забыла. Помнишь, наверное, как тебя душевные назидатели – родители твои, пилили? – Женись да женись! Ну, кто ты без бабы? Сестру незамужнюю и вовсе ругали – пустоцвет. Дескать, без семьи у нас никакой жизни нет.
И на самом деле, женился, это как бы в другой ауре очутился. И через некоторое время до того изменился, не то, что друзья, сам себя не узнаёшь и ничего в новых отношениях не поймёшь. В клетке уютной орлом молодым поневоле живёшь. И через эту сексуальную измышленность у нас проходит почти каждый россиянин, но что это такое, так до свадьбы и не представляет. Тут, видимо, срабатывает измышленная мысля. Поймёт же она, наконец-то, меня. И собак дрессируют. Курица, конечно, не петух. А вдруг? Человеком всё же окажется. Да и факаться с нею мне нравится…
Однако через некоторое время снова вздыхаем - увы! Пробегали и мы без ума, только так, для понта, по короткой улице юности, даже не заглянув за парадные фасады семейных домов. Да и своя семья нам школьным классом представлялась. Так вот наша юношеская измышленность не востребованной и оказалась. Тут бы отцу что-нибудь подсказать, но он разучился уже о чём-то другом помышлять, может дневники только проверять и на работу ходить. А ещё пить. А о сексе вообще ничего не знает, всё еще мамке палки кидает. И с «чукчонкой»  « про это» не поэкспериментируешь в натуре. Какой уж там секс в подъезде или кустах? Обыкновенный трах. Да и стерва разве будет делать тебе минет, если когда надо, и дома горячей воды нет? Поэтому с этим не будем ни к кому приставать, это новое состояние надо самим измышлять, хотя и пример не с кого взять. На Востоке жён воруют или покупают, на Западе с ними брачный договор заключают. Нас же в брак загоняют или попросту – охмуряют. И поначалу это кажется нам как бы всё равно. Не как считали древние, дескать, всё словно одно, женщины, война и вино. Вино нам в пищу дано, и война у нас всегда, а женщины все красивы, хотя об этом ни кого из нас, мужей, не спросили, и сразу после медового месяца про водку забыли. А без этого уже пропадает спокойствие, секс и измышленное удовольствие. Только тогда и начинаешь понимать - брак от религии, в нём надо страдать!
А какие вопросы приходиться решать! Куда там самому проклятому из них – быть иль не пить? Это только «новых» спрашивают. А нас допрашивают. Где был? И попробуй сказать, что пиво пил. Наши жены даже не маме, а только рекламе верят и всегда проверят…

 
Короче, женился я традиционно. Отблудили с желанной Светланою мы положенный срок по дворам и подъездам, ну и, типа, залетела она, но «на корягу лезть» опасалась, беременность, как бы, первая была. Да и мне пьяные друзья в край надоели, холостяцкая жизнь незаметным СПИДом здоровье ела. А такое, типа, у нас всегда, хотя я и коренной горожанин, но квартиры своей, как бы, не имел. Двухкомнатная у нас была, но пока я срочную служил, сестра подросла, выскочила замуж и придурка своего домой привела. Вскоре и родила. В общем, стал типа квартирантом в отчем доме я и, конечно, Светлане не сопротивлялся. Сыграли и мы свадебку с потугами как у всех, и в медовый месяц как бы вкусили сладенького…
А дальше? Какой уж там в браке секс? Надо тянуться до всех: квартиру, мебель, ей – натураль шубёнку, себе хотя бы подержанную машинёнку...
Но, отнюдь, у тёщи жили и вскоре стало так неимоверно. Она – тятя в доме! Тестя, убей, не помню. Какой-то пудель всё урчал на меня. И эта блин! Вторая мать типа для меня, меня всегда доставала. Даже в нашей изолированной комнате постоянно тикали тёщины каблуки. Ну, как тут с ума не сойти? Через пару месяцев я уже сам по-собачьи скулил. Просил, котом Леопольдом, - давайте жить дружно. Да разве дадут слово сказать? Ай! Да кому это нужно? Не жили счастливо, нечего и начинать! Кино всё равно нам не догнать. Поневоле тут варежку захлопнешь и на диван. Уставишься в цветной экран. А и там всё одно – то, чего нам «не новым» не дано. Короче, к супружеской постели от этой канители – выжатый лимон. А ей обязательно на ночь давай. Пох! что не в настроении или устал. Поднимает такой хай! А-а! Только себе удовольствие можешь справлять, а то, что я тоже хочу, тебе попаять! лишь бы свою дурь согнать…
Зато утром, как моржовый клык, стоит у меня настроение. А у неё - нехотение!  Отвернётся к стенке, подставив попень, это чтоб я по-лебедям не бегал, и шипит раздражённой гусыней.
- Быстрей давай, Смоктуновский, пока ванна не занята…
Какой уж тут типа секс? Пилишь, до мыла – аж!  Вот такая она наша сексапильная женщиночка.
Так и не кончишь, чертыхнёшься в сердцах. – Да епаял я такие дрова!
- Это когда? – ощерится стерва, ехидная змея. – Что-то не припомню давно уж такого я. Не ты, жизнь с тобой меня задолбала…
Вот и поживи в семье без скандала.
А ведь чем только в брак не манила? Обещала только для меня типа Эммануэлью стать, и проблемы мужские должным образом воспринимать. Однако да. Какое-то время всё это, конечно, было, а родив, запилила. – Не гигиенично всё это «про это» и не хорошо! Подумаешь, прямо, плейбой! Да обыкновенный заяц. Палки нормальной бросить не можете, вот и напридумывали разную там эввротику в женские ротики совать…
Так вот троечку лет и прожили, с помощью предков кое-какие проблемы типа решили. Кое до кого как бы дотянули, и «на юга» оттопыриться мотанули. Отзавидовали там свой заслуженный отпуск и покатили обратно…
В купе нас было четверо, мичман и молодой, типа дилера, ещё. Морячок ехал с казачьего юга, мы пили домашнюю Изабеллу и, естественно, часто ходили в туалет, поэтому упор делали на ночь. Да и без моей желанной даже в потёмках становилось светлее. Зато виртуальные жены моих весёлых попутчиков были не только умны и обаятельны, но и обалденно очаровательны – ножки у них росли прямо из подмышек. Моя же супруга столь душевной назидательницей оказалась, ну, совсем нечего было вспомнить за два года совместно прожитой супружеской жизни. Приходилось очень напрягать виртуальную память свою…
Итак, значит, ночь. Колёса приятно так типа – та-та-та. Жена на верхней полке сопит. Красота! Изабелла измышленность нашу бодрит, кто о чем говорит – слушаешь только себя, и то иногда, забывая, что только что гнал, а я, тем более, отпуск свой типа догонял. На этот раз я пошёл в туалет один, а потом в тамбур – покурить. А там – интересная ситуация! Дама без собачки как бы скучала, и тоже типа одна. По неискоренимой холостяцкой привычке я с ходу предложил ей закурить. И курортная странница с томной ленцой снизошла.
- Ладно, давай! Коль нет у тебя ничего более существенного.
Изабелла во мне возмутилась. – У меня и нет ничего более существенного?
- Хи… Покажи.
- Прямо здесь?
- А никого нет. Пошли в туалет.
Первой она и шмыгнула в дверь. Я за нею, с ходу закидывая ей на спину полы просторного халата.
Дамочка резво скакнула через собственные трусы и смешливо разрешила. – Входи!
Я с вожделением окунулся в распаренное сочное мясо…
Мы ещё не проехали юга, даже ночью духотища была, да и Изабелла тоже палила и спалила меня раньше времени. Я балдёжно поплыл в истекающей соком истомы плоти…
Ну, думаю, как только откайфовал полученное удовольствие, сейчас, как Светка, начнёт. А! Только для себя…
Но эта наоборот вдруг участливо приласкала меня и дала совет, делая особенно восхитительный и захватывающий всё существо смачный минет. – Тебе надо срочно лечиться у хороших ****ей – жены портят мужей безнадёжно.
Таких обалденных ласк я даже в первые дни ещё не от жены не получал и за последнее время от семейных отношений совсем заскучал. По-лебедям сейчас смертельно опасно ходить, а на любимую женщиночку где мне «не новому» денег добыть, если жена на другой же день после получки все твои заначки выгребает? Вот из-за чего русский мужик дичает, без меры пьёт и никак в рыночные ворота не пройдёт. Короче, такого кейфа я ещё не знал! Как примат до сих пор баб только типа долбал. А эта, всё, что хотел, знала и полностью мне отдавала – я задыхался от нежности в её промежностях! И такой распрекрасной она мне без водки с одной лишь сухой Изабеллы показалась! О! Что тут со мною сталось! В эйфории ошеломительно-острого кейфа решил я отблагодарить её и потихоньку направился в купе, чтобы вытащить  из чемодана подарочный коньяк. Однако, желанная моя не спала и тут же накинулась на меня.
- Где был?
- Курил.
Тут же последовала команда. -  Хватит, бродить! Ложись!
Но я же не пёс на сене, успел шепнуть морячку, и тот, взбрыкнув по жеребячьи, ускакал с банкой вина. Туда!
Но я уже не завидовал тогда. Впервые в браке уснул невинным младенцем. Упоительные ласки возвращались ко мне и во сне. Теперь было что вспомнить! Черноморским отдыхом я насладился в поезде…
Проснулся я от тишины на рассвете. В купе не было и моей желанной. Я тоже решил хлебнуть утренней свежести и вышел в тамбур. Душевная моя назидательница была уже там и тут же внушила мне строго. – Ты прекращай мне пить!
- Высадишь, что ли? – фыркнул строптиво я и соскочил на перрон.
А зря! Чуть в стороне весёлые мои попутчики прощались с чрезмерно пьяной теплотой со старой и потрёпанной мегерой. Меня затошнило, отнюдь, не с похмелья. Воистину! Некрасивых женщин не бывает! Просто во мне уже не осталось и сухой Изабеллы. Уйти я не успел, шалава на-халяву узнала  меня, да так своеобразно. На самом деле! В сорок пять баба ягадкая становится опять.
- О! Секс-перехватчик, блин, типа нарисовался. Оттопырился за сигаретку по евроразврату, и ещё с них за меня, поди, банку вина слупил? Поделился бы, козлёнок сосунский.
Светлану из тамбура словно ветром сдуло. Поезд трогался, с весёлым смехом влезли в вагон и балдёжные попутчики мои. Поняв моё состояние, они пообещали принять удар на себя и ушли. Довольно долго пережидал я гнев своей душевной назидательницы, а когда вошёл в купе, Светлана нервно перекладывала вещи по чемоданам.
Я спросил шутливо. – А ты кудой?
- Домой! Но не с тобой!
Однако не со мной выдержала она не долго. Подобрала родиной-матерью раненого беспробудным пьянством защитника семейного очага, снова в меня поверила, когда на СПИД проверила, и стала опять безотказной гусыней со мною спать…
О чём тут мечтать? Разве только как машину потрёпанную сменить, да пивка или эма попить. А жить? Всё как бы повторяется опять. Не жили счастливо, нечего и начинать. И любовницу по-прежнему не на что искать, только так, случайно если, секса на стороне слупишь, а в основном на порнуху по видику, когда все уснут, глаза и лупишь…