Облако осенняя история

Александр Май
- Кажется, дождик начинается… – прозвучало позади меня.
 И действительно, пока автобус стоял, и я выписывал билеты пассажирам, солнышко скрылось за тучкой, и лучики убегали вперёд, словно звали меня за собой. На автобус сзади, словно медведь небесный, видя в зеркало, надвигалось нечто действительно тёмное, дождливо-громогласное.
  Нужно поторапливаться, подумалось. Не очень-то хотелось ехать под проливным дождём, подбирая насквозь промокших пассажиров.
 - Кажется, дождик начинается… - Вновь, но уже со смешками донеслись детские голоса из салона автобуса.
  В этот момент мне и самому стало забавно, что от остановки к остановке, мы ехали, словно убегали от тучки. А она всё норовила нас догнать и промочить. Как не проснуться в этот момент тому самому, истинно русскому спортивному интересу «кто кого»?
 Перегнать тучку было делом нехитрым. Благо дорога прямая, и ближайшие десять, двенадцать остановок я мог спокойно от неё убежать.
  Так мы и ехали. Мы от тучки, а она по пятам за нами. Самое забавное, в этой, можно сказать забаве, было то, что средняя скорость движения по небу тучки не превышала разрешённую скорость на данном участке дороги. И только когда я поворачивал налево, я осознал, довольно странное обстоятельство. Облако не нарушало скоростной режим!!!
  Разумеется, тут же оно нас хорошенько окатило. Но, проехав три километра, как бы сдавшись, поперёк его полёта, повернули направо. Тем самым, стали вновь догонять облако и обгонять.
  Ребята, дети пассажиров, были в восторге. Им понравилось, что можно было чем-то себя занять. Да и мне, как водителю, было очень приятно, что пассажиры были довольны поездкой. А поскольку облако не нарушало скоростной режим. Скорее, что давало нам шанс ехать впереди него. Мы, по приближении к городу действительно выехали на солнышко….
И тут!!! Ребята даже встали с мест и приникли к окнам. На их лицах были не то, что улыбки, а необычайный восторг от созерцания нет не радуги, которая могла бы в данной ситуации появиться; а от видения чуть ли не сияния радужного над приближающимся городом.
  - Прям таки, благодарит нас эта тучка – произнёс я
– Такой подарок к концу поездки!
Чудеса, да и только….