Мужской разговор

Фартинг
     Он тихо зашел в комнату, где я работал. Сел напротив.  Вся его поза выражала превосходство надо мной. Я решил, что настала пора поговорить, пока она не вмешалась.
 
- Понимаешь, я считаю, что ты преступаешь все границы дозволенного. Мне не нравятся твои манеры – громкое требование обеда, возмутительный отказ от еды по пустякам. Меня так не кормят. «Ему будет приятно, у него диета», - говорит она и варит тебе рыбу.
Я слышал, как она разговаривала с тобой в ванной, со мной она так ласково не говорит.

     Он зевнул, показывая свою отстраненность в разговоре, чем подстегнул мое желание выяснить все и сейчас. Я продолжил, постепенно повышая голос:

- Понимаешь, я ее люблю! Но она, похоже, любит тебя! Однако это не дает тебе повода занять мое место в постели с ней! Нет!  Она – моя! Слышишь! Я дважды повторять не буду!!!

Он, не проронив ни слова на мою тираду, вышел из комнаты.

«Пусть будет проклят тот день, когда у нас появился маленький белый котенок!» - подумал я.