Совок

Андрей Петрик
             
Настала пора определиться. Что же такое Родина?  Блин, к моему великому удивлению, это оказалось совсем не то место, где я родился. Был давеча в Столице. Вставляет, прёт, как и раньше. Но я - то, живу в другом государстве. Так что же мне дорого в России? Бывший Брежнев, или теперешний Путин? Да оба! Даже Жирик - какой-то родной. И почему я, хохол, родившийся в Латвии, болею за Россию в любом виде спорта и принимаю, невольно, её сторону в любом конфликте? Заметьте, не за ридню Украину переживаю, а за Россию. Вот он, совковый вирус! А чо, я гордился этой страной. И как оказалось, гораздо сильнее, чем я думал. И родился  я не в Латвии, а именно в СССР, со столицей Москва. И я твёрдо знаю, что в столице моей Родины есть Кремль. Мне нравился флаг, я помню гимн, а другой - вряд ли буду учить. И я, честно, хоть лбом об стену, не понимаю некоторых своих друзей , стареющих диссидентов… Репрессии? Ну, не столкнулся. Не повезло. Видно в другой стране жил. И , наверное, по малолетству, у меня ни разу не возникло сомнений по поводу неправильности устройства государства. Какого ху…, за что боролись, братва? Очереди? Не надо физдипеть, голодающих не видел! Тех самых, которые урвав заветную туалетную бумагу, тут же её съедали по причине всеобщего голода.Когда настрой хороший - всё равно чем жопу вытирать! Ну, угости меня крашенным лососем, соевой шоколадкой, вонючей колой, сопливой икрой ( може жабьей?), а потом, сцуко, считай копейки до зарплаты, не забывая про дань Ипотеке. Мудачьё! Демократия и свобода? Могем по фамилиям назвать тех, кому это в кассу. А остальным? До****елись! Не видать вам бесплатного санатория в старости. И на помойке места уже заняты.
Я не люблю, когда за элементарные вещи, необходимые человеку в повседневной жизни, надо каждый день идти на войну. И отношения стали заинтересованно-говёнными.Но самое главное, просрана  та, якобы смешная “уверенность в завтрашнем дне”, которую не купишь ни за какие деньги. И даже фото целующегося Брежнева – это здорово, по сравнению с сегодняшней хернёй.
И ещё... до сих пор вспоминаю наш дружный двор, теперь утраченный навеки.  Где молодёжь и старики чувствовали себя единым целым.

P.S. Леонид, я больше не рассказываю анекдоты о тебе....
С заподалым уважением,Андрей