В лучах сладчайшего позитива

Евгений Харнам
На мир надо смотреть позитивно. От жизни надо ждать только хорошее. И не притягивать отрицательными мыслями неприятности. К сожалению, это придумал не я. Если бы я мог до этого додуматься! Тогда миллионы последователей, слава и деньги были бы давно у меня в кармане.
Но мысль хорошая. Она мне понравилась. Тем более что все в это верят. Значит, товар проверенный, сомневаться не стоит. Я принял этот постулат на вооружение. Однако надо его испытать. Проверить, так сказать, в бою. А как проверить? Очень просто – купить лотерейный билет. Мыслить надо позитивно, и тогда мои фотографии украсят газеты под заголовками «На одного миллионера больше». В этом деле главное не напрягаться. Все должно быть легко и непринужденно. Я беру свое. Я ни у кого ничего не прошу…. Собрав весь свой позитив в один светящийся кулак, я после работы направился к лотерейному киоску и купил выигрышный билет. Заполняя его цифрами, я отдал киоскеру денежную купюру, которой ранее намеревался расплатиться за обед. Мои деньги спокойно легли в тугую пачку себе подобных. Я не унывал. Какой смысл в сегодняшнем обеде, если завтра из лучей нескончаемого позитива я перейду в лучи софитов под пристальным взором телекамер.
Зарегистрировал билет и поспешил домой, с трудом сдерживаясь от мыслей, как я буду тратить деньги. Скажу честно, я не был жаден. Делился со всеми и, похоже, никого не обидел. Я так размечтался, что пропустил прямую трансляцию розыгрыша по телевизору. Но это не испортило мне мой позитив. Я-то знал, что выпали правильные цифры. Ночь выдалась неспокойной. Я не мог заснуть и все время крутился. Жена попыталась спугнуть мой позитив, но я его бережно спрятал в надежное место.
Однако, усталость взяла свое и я провалился в марево сновидений. Позитив был рядом. Семь заветных цифр, точь-в-точь те, что я вписал в мой лотерейный билет кружились вместе со стаей ласточек. От них исходило свечение. Сердце участило свой ритм. Но вдруг появился какой-то гусар с канделябром в руке и стал выкрикивать: тройка, семерка, туз. Тройка и семерка были в числе моих избранниц, но туз... При чем здесь туз? Усилием воли я смыл гусара потоком позитива в унитаз. И там, на радость себе и предсказателям снов, увидел растущую гору дерьма. Наяву это неприятность. Зато во сне к деньгам. От счастья я проснулся. С четырех часов утра успокаивался у холодильника, пожирая его содержимое... Я обдумывал, как сообщу моим сослуживцам эту радостную новость. Ноги сами пустились в пляс. Утром не брился и не умывался. Наспех оделся и вышел на работу раньше обычного, чтобы успеть заявить о выигрыше. Разумеется, я понимал, что денег сразу не получу, но к киоску бежал изо всех сил. И видимо, от усердия повредил колено. Прихрамывая, добрался до места, мысленно жалея завистников. Киоскер безразлично принял мой билет.
И тут началось самое удивительное. Меня поразило, как безмятежно киоскер проверяет цифры. Дальше больше. Я просто был ошарашен и потрясен, когда он, не взглянув на меня, противнейшим фальцетом заявил:
– Ничего нет.
– Чего ничего нет? - раздраженно рявкнул я.
– Выигрыша нет, - ответил он и посмотрел на меня уже с интересом.
Я не поддался на провокацию. Хватая двумя руками убегающий позитив, как утренний туман, я потребовал, чтоб он еще раз… все как следует проверил.
Киоскер опасливо посмотрел на меня, но спорить не стал.
– Ни одной цифры, – весело заявил он мне. Его пухлые губы растянулись в улыбке.
Но он не на того нарвался! Я потребовал свой билет и сам сличил цифры. К моему ужасу, он оказался прав. Ни одной цифры я не угадал. Я решил проверить дату розыгрыша. Ты меня не обманешь. Меня не проведешь! Все верно. И дата правильная. Позитив ушел и хлопнул дверью. От досады я стукнул кулаком по киоску. Железная будка истерично загудела.
Киоскер испугался, втянул лысую голову в плечи и хотел было захлопнуть окошко. Но в этот момент к киоску подкатил, огромный сверкающий серебром «Мерседес». Из него вылез угрюмый толстый коротышка. Всем своим видом он напоминал злобную крысу. Не замечая меня, он подошел к окошку киоскера и протянул в него отягощенную золотым «ролексом» волосатую руку. Молча взял из рук подобострастно, даже раболепно улыбающегося киоскера огромный пухлый пакет с деньгами. И не сказав ни слова, злобно смерил меня взглядом. Маленькие глубоко посаженные серые глазки светились злорадством. Коротышка развернулся и исчез в недрах своего «Мерседеса». Обдав меня дымом, он уехал. Мой позитив, отравленный выхлопными газами, приказал долго жить.

– Хозяин…, – мечтательно произнес киоскер, к нему потихоньку возвращались человеческое достоинство и благодушие, – очень, очень богатый человек!
– В этом пакете он увез и мой вчерашний обед, – раздосадовано подумал я.
На работе было много дел, и день прошел не заметно. Я даже не успел как следует переварить утреннее событие. Только по дороге домой я раздраженно сожалел о потерянных миллионах. Больше всего я сердился на предательский позитив.
Стемнело. Я припарковал мою старенькую машину  рядом с домом и направился к ступенькам у входной двери. Вдруг я услышал голос моей трехлетней дочки Ясеньки: «Папа, папа, папочка!» Она бежала мне навстречу.
– Ступеньки. Она может упасть, – пронеслось у меня в голове.
Скрипя коленом, я бросился к ней. В этот момент Ясенька раскинула руки и прыгнула со ступенек  мне навстречу. Она и на миг не сомневалась во мне.
Я, слава богу, успел. Поймал дочурку и нежно ее поцеловал в щечку. Ее большие карие глаза светились бесконечным сладчайшим позитивом.
– Ты колюций, ты очень колючий, – прошептала она.