Не сказочные страсти. Окончание первой книги

Марина Демина
      - Не перебивайте друг друга! По очереди…Зачем  же так шуметь… У меня от вас уже голова раскалывается! Энни, бени, раба…Дзынь… - пару взмахов ресничками и стайка эльфов замерла в воздухе, окружив полусонную феечку.

       « И как только не надоест…» - подумала волшебница. – Постоянно сплетничают…» Она поудобнее устроилась в кресле, забравшись в него с ногами. Укрылась мягким плюшевым пледом…

      - Так нечестно… Уже крылышки затекли… - хныканье самого маленького эльфа становилось всё назойливее.- А я всё равно  молчать не буду! Он исправляется! Он работает! Он даже перестал врать и вредничать! Он…хороший! Нас сладостями угощал!

       Феечка поморщилась… Похоже, что этот Джонни не угомонится… пока не выслушаешь все лесные новости… Легонько дунула в его сторону… Джонни радостно замельтешил у Мэри перед носом:

    - Наверное, грустно одной? Скучаешь, поди? Я видел, как ты вздыхала по ночам… Влюбилась, да? А я знаю,  знаю, знаю в кого!
И принялся…выдавать такие па в воздухе, что Мэри подумала, будто у неё начинаются галлюцинации… Приложила руку ко лбу, закрыла и открыла  глаза… Нет, всё верно! Джонни совсем распоясался! Да как он посмел её дразнить?!

    - Вот что, дружище… Я смотрю, тебе весело…Что-то слишком… Забыл, миленький, что метеоритные феи не прощают обид? Так вот… Отправлю-ка я тебя в услужение к этому…- она осеклась… Сама ведь всем запретила это имя произносить! – Словом, к этому жирафу, олуху царя небесного, балалаешнику, менестрелю придворному! Не надо мне таких сплетников рядом. Весь шоколад, на год припасённый, вам скормила… А вы… дразниться…

     Мэри сбросила плед, встала и …сдунула всю компанию за окно… Глядя удаляющейся стайке вслед, похожей на разноцветных бабочек, грустно улыбнулась: « Летите…вредины… Знаю, что к Нему отправились… Надеюсь, что ему теперь тоже не скучно. Влю-би-лась… Э-э-э-х…»  Она нарушила главный запрет волшебников её ранга…

     Полюбила! Всем сердцем, всей душой… Но…она не смогла смолчать… А это не прощают…»
     Стоя у открытого окна, вдыхая свежий летний цветочный аромат, Мэри представила Его образ…Нет, боли больше не было! Только глупая нежность к тому, кто её ненавидел…


Вторая книга: http://proza.ru/2011/07/25/506