29 мая. Дождь

Юра Силаев
Небо как-то резко, почти моментально, затянуло тучами и посленескольких ударов грома пошёл дождь, а затем и страшный ливень. С высоты своей уютной, но потерявшей цвет квартиры я видел, как внизу бегают маленькие дети, а за ними их мамаши. Они их заберут домой, в тепло. На некоторое время на улице стало безлюдно и тишину нарушали лишь удары капель дождя об асфальт. Я ощутил в себе дикое одиночество, серая пелена, покрывшая квартиру, накрыла и меня.
   Но вот я услышал, там внизу хлопнула дверь: кто-то вышел. Под крышей подъезда нельзя было разглядеть никого. Но вдруг с весёлым криком под дождь выскочила девушка с темно-рыжими волосами, в простой матерчатой юбке и розовой рубашке. Она резвилась под дождем и через несколько мгновений её волосы стали мокрыми. "Разве она одна?" - промелькнуло у меня в голове и тут же выбежал парень с темными длинными волосами, завязанными в хвост. Он побежал за первой девушкой, и  не успели они скрыться из моего поля зрения, как из-под навеса вышла еще одна девушка под мужским зонтом. Единственное, что можно было увидеть, это черные туфли, стройные ноги и черную юбку. "Почему же она не последовала их примеру?" Я не мог найти ответ на этот вопрос. Возможно боится. Но в любом случае во мне была увереность, что её друзья вытащат ее из-под зонта.
  Они уже скрылись за деревьями так, что я не мог их видеть. Разгоряченный, взволнованный, я, не помня себя, вышел из квартиры, спустился вниз, вышел из дома и просто встал под дождь. Я смотрел на небо. Небо било меня. Лицо было мокрым от дождя и от слёз. Но я был счастлив...