Черный медведь

Тимур Тамирхан
Стихотворение без ритмики


Мне кто-то поведал во сне:
"Страсть твоя - черный медведь"...

Черный медведь!
Так знакомый мне черный медведь!

Ах, он черный медведь,
Он страшнее чем
смерть!
Он рвет путы,
Рвет путы и воет зачем-то на небо.
И как истереть,
Он как хочет меня - изнутри - истереть,
Порвать, раскромсать и вверх взмыться в объятия к Фебу!
Что-то болит,
У него что-то явно и дико болит.
Нестерпимо болит, и расквашена морда!
Он кричит,
Он плачет, стенает, рычит и кричит,
Он истошно кричит, что-то требуя твердо!
Страшный черный медведь,
Он в кровь топчет чертей,
И на ангелов смотрит как на привидения.
Прометей,
Он закован в меня - Прометей.
Он мученик-раб своего,
Своего ярост-ного устремления!
Катастроф-ф-фа!!!
Х..й поймет кто, какая у нас катастрофа!
Будь крупнее медведь,
Он не стал бы реветь,
Он дома бы крушил, как серванты!
Голгофа!
Жизнь - растянутая Голгофа.
И дьявольские сие -
Сие дьявольские таланты.
"Башнй-а-а?!
Где башня высокая самая?
С башни - вниз? Нет, не вниз, надо вверх.
Может, вверх...
Но - крылья?!
Отобрать у кого б только крылья?..
Может, у всех?
Отнять, отобрать, может, крылья у всех?"
"У всех!" Обобрал почти всех:
Пегаса, Амура, Икара и - Гамаюна.
О, Феб!
О, дождись ты его только Феб!
И взмылся медведь,
Бросив плоскую твердь,
И осталась
Душа
У меня
Навсегда -
Навсегда первозданной и юной!
А пока-а,
А пока вижу: черный летит...
А как солнце горит!
А на солнце медведь - ослепительно белый!
Он пари-и-ит!
Без надрыва он плавно парит,
Он красиво парит и вкушает широкое небо!