Монолог Двойственность

Настюша Смирнова
Многие говорят, что нельзя понять и ощутить то, чего не было…Странно, но мне всегда казалось, что они не правы…Даа…иногда философия приводит к неожиданным выводам, ответам, вопросы к которым заданы не были…более того они даже не были сформулированы…
Ночь…пора безумных мыслей, безумных желаний, безумных возможностей…я чувствую…он раздевает меня глазами, всячески скрывая это…хм…мило…Открываю глаза…Стоп! Где-то я уже это видела…проехали…
Сажусь в угольно-чёрный тонированный джип. Мы оба прекрасно понимаем, что будет дальше…без слов…едем…
Я немного волнуюсь. Белая блузка заранее расстёгнута до предела допустимо-вульгарно-возможного…я глубоко вдыхаю аромат мятного освежителя…слегка провожу подушечками пальцев по шее – задумалась…
Он внимательно следит за дорогой, украдкой поглядывая на меня, диким, полным желания, взглядом…я молчу…страшно…Да! Я боюсь, я боюсь себя, я боюсь общество, которое меня окружает…
 А сейчас я боюсь его…и одновременно…хочу его…нужно немного вина.
Интересно, что будет дальше? Пустота?! Горе?! Счастье?! Не хочу думать…только не сейчас…
Поворачивает ключ…спальня…чувствую запах дорогого мужского парфюма…он знает себе цену…наигранная самоуверенность…улыбнуло…его рука скользит вдоль моей спины…дрожь…покусывает шею – я таю…горячие нетерпеливые руки ласкают моё тело…мне жарко, но по коже мурашки…Всё проходит, как сон…А, может, это и есть сон?!...
Открываю дверь, кидаю ключи на пол…звон…включаю воду…горячая…ощущаю, как она обжигает мне кожу…нужно смыть…смыть всю ночь…больно…очень больно…терплю, немного стиснув зубы…к горлу подступает комок…ощущение, что сейчас вырвет…
Выхожу из душа. Холодно… На мобильном 2 пропущенных…«подруги» - скрытые комплексы и недостатки…они компенсируют…
Никому не верю, ничего не хочу.
Непреодолимое чувство жалости к себе…сама себя за это ненавижу…
Скоро утро. Снова маска.
Фантазирую, как через лет 100 (если мир не погибнет от человеческого эгоизма и изощрения) войдут в телевизионный проект рекламные ролики с такими основными сленгами:
«Распродажа! Огромное количество масок по доступной цене! Две по цене одной!»
А в торговых центрах продавцы будут говорить, какая маска тебе подойдёт сегодня, а какая завтра…ха…представляю: «Вероника, сегодня вам ну оочень пойдёт быть немного грустной, заторможенной и туповатой, предлагаем вам вот эту замечательную маску». И тучная женщина (фастфудная жертва), всплеснув руками, возгласит: «Да, да, вы правы, именно сегодня я собираюсь в гости к сестре (тёте, брату, знакомой…) в «Мухосранск», а она привыкла видеть меня именно такой! Всё, беру! Заверните! Да, и, пожалуйста, можно воон ту, более весёлую, а то завтра с подругами собираемся, надо быть на позитиве!»
Даа…фантазия у меня бурная…но что-то в этом есть из реальности и современности…не так ли?!
Рассвет…приоткрываю глаза…нужно уходить…скоро она ступит на пост…наступила её смена…
Она стремится к независимости. Идёт по жизни с искусственно поднятой высоко головой. Играет…она хорошая актриса.
У неё есть всё: любовь, родные, друзья, учёба, работа…
У неё на сегодня запланировано  много дел…я не вписываюсь в её планы…
Искусственность – её дневной фетиш…
Я ухожу…молча…чтобы не мешать…Но скоро ночь…я вернусь…и она встретит меня уставшей улыбкой…непонятно одно, когда «я» - настоящая?...