Фёдор и колбаса

Тимур Ша
У моего друга Феди - трагедия. Подруга, без 5 минут супруга отымела его колбасой. Колбасным батоном.

Не в том смысле, что вступила с ним в принудительно-разнузданные половые отношения с применением подручного съедобного средства. А действительно избила. Батоном сервелада, который, как многим известно, весьма твёрд и в опытных руках представляет собой довольно опасное нехолодное оружие.

Но суть не в этом дикарском поступке хрупкой девушки, доселе искусно маскировавшейся под божий одуванчик. Феде до слёз обидно, поскольку реального повода для избиения не было. Надуманным же поводом послужило то, что от Фединого пиджака пахло духами чужой женщины. Все Федины аргументы о том, что он ехал, прижатым и зажатым со всех сторон, в час пик в метро, не возымели никакого воздействия на яростную фурию.

Федя - мой друг. Мы с первого класса вместе, и за всё, что делаем , отвечаем тоже вместе. В годину лихой юности мы неоднократно устраивали и принимали участие в разнообразных дебошах и оргиях, так что нам нечего друг от друга скрывать. В этом же случае Фёдор клянётся святыми праотцами в том, что невиноватый он. И другу я верю.

В связи с этим, я мучаюсь неразрешимым вопросом. Что делать с Федей, как помочь другу? Дело в том, что извергнутый мегерой на улицу, Федя нашёл приют у меня, и уже неделю мы вместе с ним ведём монашеско-схимнический образ жизни на двоих. Но Федя, униженный и оскорблённый, на глазах теряет человеческий облик, чем сильно пугает меня. Например, уже третий вечер подряд он сидит на кухне, и бесконечно слушает песню северо-американской певицы Эмилии, которая назвывается "Big, big girl". При этом Фёдор с интервалом в 15 минут пускает по небритой щеке скупую слезу. Согласитесь, это страшно. На все предложения позвонить мегере и объясниться с ней, Федя вздрагивает и осеняет меня крёстным знамением.

Люди, будьте бдительны