Невидимый крестовый поход

Вадим Галёв
(В день когда рухнут небоскрёбы)
     День-Когда-Рухнут-Небоскрёбы будет нашим днём, друзья мои! О, я вам в этом клянусь, революции всегда были неотъемлемой чертой развития человеческого социума. В своей энтропии человечество всегда убивало Землю - алчность и порочные технологии, убийство животных ради моды, вырубка лесов. И многим такое положение вещей кажется логичным, на нём они строят основы своей стабильности. Но, джентельмены, спросим себя: намерены ли мы и дальше терпеть унижение природы? Имеют ли корпорации ненависти и алчности право на жизнь? Нет, нет и нет! И только революция - последняя революция - в состоянии разорвать глотку капитализма, и я, я торжественно клянусь положить свою жизнь на алтарь Справедливости!
     Воины! Орошённое кровью поле брани ждёт нас! Бессмертная слава в веках лежит в ваших ладонях.
     Но враг коварен и жесток; его полчища неисчислимы, они не знают ни чести, ни жалости, и вместо одного павшего, в их ряды встают трое. Мы будем жестоки и беспощадны, так же, как и они. Вавилон, Система не оставили нам выбора, а революции никогда не бывают бескровными.
     Я - за справедливую борьбу: если бы они выдвинули своего героя, своё воплощённое олицетворение, мы сделали бы так же, и честный, рыцарский поединок решил бы конфликт, все претензии были бы исчерпаны. если бы они собрали войско, то поле брани было бы нашим судьёй. Но они - безликая серая масса, как дым, и как дым они убивают - коварно и незаметно. И мы будем такими же - бить из-за спин фанатиков и глупцов, убивать слабейших, мы станем ядом в пище вождя, оргией уличных погромов, тысячами вирусов в сетях, штаммами смертельной язвы, мы будем ржавчиной на их оружии, гнилью их тел.
     Меня спросят - нравится ли мне это? Нет! я люблю войну: как танк утюжит орудие вместе с расчётом, пропахшие гарью плоти боевые знамёна, дрожащую винтовку в руках новобранца и как уверенно досылает патрон холодная рука профессионала. Я - солдат, воин свободы, а не террорист. Мне не нравится убивать детей, зомбирование пропаганды, пламенные речи политической полемики. Я предпочитаю сжимать цевьё вместо пера, и лобовые атаки мне куда милее информационных. Но это - чужая игра, и правила будем диктовать мы...
     - Джеки, оставь на секундочку игрушки! Няня пришла!
     И красивый женский голос донёсся из прихожей.
     - Какой очаровательный малыш! Потрясающе смышлён для четырёх годиков, правда?