Страх

Ка-Щенок
  Дело было прошлым летом,  таким же жарким и щекотливым,  как нынешнее. Солнечные лучи с самого утра здоровались со мной и моими друзьями,  живущими в  белоснежной  шерсти моей... О! Что вытворяли они , бегая наперегонки, кусаясь и громко чавкая пухлыми губами.

  Мне ничего не оставалось, как с громким лаем выскакивать на улицу и бежать, пугая редких прохожих. Я тогда еще жил в своем парке. Старый добрый парк! Помнишь ли ты меня?


  Поругиваясь на ходу на резвившихся насекомых, я со всего маху плюхался в воду моей любименькой речки  Утикайки  и блаженно лежал, перевернувшись на спину, предаваясь неге...

  Надо мной проплывали заспанные еще облака. Я изо всех сил вращал хвостом, приветствуя маленьких друзей,  так похожих на меня. Хулиганистый ветерок пробегал дрожью по мокрой шкуре, и я  пытался лапой обрызгать его, но он,  увернувшись и дразянсь, несся дальше.

  Беззаботная жизнь! Безволнительная,  вольная - это было прошлым летом.
  Но однажды на меня напал страх. Он пришел во сне, лохматое чудище, с капающей слюной из беззубого рта. Вместо ушей у него были огромные катушки, из которых вырывались искры, неественнофиолетового цвета. Лапы,  поросшие колючками,  хватали меня и трясли изо всей силы.... Даже бедные мои блохи разбежалсиь в разные стороны от такого невиданного безобразия. Объятый ужасом, я проснулся и не мог пошевелить ни лапой, ни хвостом...Если у меня было сердце,  то оно находилось в тот момент  далеко за местом его постоянного обитания, и где-то в левом кончике лапы, я услышал слабое биение его.

  Мои закрытые глаза не могли открыться, а лишь сильнее зажмурились, в надежде, что страх уйдет, как и пришел - внезапно. Но не тут -то было.  Липкое чудовище стало с удвоенной силой хватать меня за нос, уши,  щипать и тискать, я  понял - это уже не сон. С трудом , преодолев себя, я открыл глаза и увидел, что вокруг меня стоят одиннадцать одинаковых щенков, белых,  с рыжими подпалинами на спине, и возле них,  рыча от удовольствия произведенного эффекта стоит мой дядя  из породы сенбернаров .Дядя Глюк!!!! Единственный родственник , приходящий ко мне во сне и наяву)