Чебудушка

Наши Друзья
Ирина Горюнова

Однажды я решил подшутить над моей младшей сестренкой Машкой и рассказал ей, что есть на свете такие странные цветы – чебудушки, которые питаются только сосисками. Когда проходишь мимо такого цветка, он тянет к тебе свои листочки и протяжно кричит: «Дай сосиску!» Машка мне поверила и спросила, где они водятся. Я сказал, что очень далеко за океаном, но один цветок есть и у нас - в Ботаническом саду. Тогда Машка стала приставать ко мне, чтобы мы взяли сосиски и сходили к Чебудушке – покормить его. Я долго отнекивался, но потом, внутренне давясь от хохота, согласился. В воскресенье мы пошли с ней в Ботанический сад.
Машка долго бегала по дорожкам сада, кричала: «Чебудушка!» и тыкала сосиской в каждый цветок, в надежде, что тот ее съест. Я страшно веселился и смеялся так, что у меня заболел живот. Потом мне это надоело, и уже хотелось признаться Машке, что пошутил и что никакого «Чебудушки» нет, но тут появился смотритель и строго спросил нас, в чем дело. Машка объяснила ему, что мы ищем «Чебудушку». Выслушав ее, смотритель кивнул и, взяв мою сестренку за руку, повел нас куда-то. Тут ему навстречу выбежала собака и радостно бросилась нам под ноги.
- Вот, - сказал тот. - Это и есть Чебудушка. Он подумал, что ему очень скучно быть цветком и превратился в собаку. Бегать же гораздо интереснее, чем стоять на одном месте. Так что можешь отдать ему свои сосиски, он их с удовольствием съест. – Смотритель посмотрел на меня и хитро подмигнул.
Сосиски Чебудушке понравились и с тех пор мы иногда ходим в Ботанический сад. Кормить Чебудушку.