Щенок

Наши Друзья
Любовь Чурина

Он ходил за ней следом, когда Таня гуляла по скверу. Тащился за девочкой как привязанный.
Когда она останавливалась, поворачивалась к нему, щенок сразу начинал вилять своим куцым хвостиком и повизгивать от щенячьего счастья. Девочка отворачивалась, снова продолжая свою прогулку, а он ничего, не понимая, вновь бежал за ней. Так они и гуляли по скверу, почти час. Он не был её щенком, но было очень приятно, что он ей доверял и нравилось, что он ходит по пятам. Наконец, ей надоело болтаться туда-сюда, и подойдя к киоску, Таня купила бутерброды. Села на скамейку и начала есть. Он, не долго думая, подбежал к ней, встал на задние лапки и завилял хвостиком. Он заглядывал в её глаза и лаял. Девочка угостила его сосиской,ей не было жаль этой сосиски. Щенок съел её мгновенно и опять стоял и смотрел на Таню. Она отдала ему и свою сосиску. Он, кажется, наелся, потому что перестал лаять. Но теперь, ему, наверное захотелось спать, потому что он стал сладко позёвывать. Но спать-то было негде. Девочка встала и пошла домой, а он – за ней. Но что делать, ведь домой собаке нельзя, мама с папой будут ругаться. В то же время ей было жалко бросать животное на улице, ведь его могли обидеть, а он ей, уже нравился. И Таня рискнула притащить его домой. Он сразу же уснул в её комнате, под кроватью.
Вечером родители пришли с работы, а она закрыла дверь в свою комнату и громко включила музыку.
- Таня, сделай, пожалуйста, музыку потише, - повысил голос папа, стараясь перекричать звуки.
- Хорошо, папа. – Таня была такая послушная, что отец, конечно же, догадался, что дочь что-то скрывает.
Таня, что случилось, покажи-ка мне свой дневник.
- Сейчас папа, несу. – и дочь принесла свой дневник.
– Так, всё нормально. О, две пятёрки, это хорошо. Ну, тогда рассказывай, что случилось?
И ей пришлось рассказать про щенка, который уже скулил под дверью.
- Показывай своего приемыша. Ой, какой забавный, – всплеснула руками подоспевшая из кухни мама, и они вместе начали играть с приемышем. Они бегали, прятались от него. Потом папа спросил:
- Ну, что мы с ним делать будем? Его, наверное, кто-то потерял?
- Папа, давай оставим его, он такой хорошенький, а я буду с ним гулять, а пап? – и девочка молитвенно прижала руки к груди.
- Я бы не возражал, но у него, наверное, есть хозяин, он переживает и ищет его. Как ты думаешь?
- Папа, а если у него нет хозяина? - и она посмотрела на маму.
- Не знаю, не знаю, как папа решит, - сказала мама.
- Хорошо, давай договоримся. Если хозяин не объявится, щенка оставляем себе. Но объявления, ты все же напиши и расклей там, где его нашла.
Таня добросовестно написала пять объявлений и расклеила их вблизи сквера. Потянулись дни ожиданий.
Через несколько дней раздался звонок.
- Здравствуйте, я по объявлению, Вы нашли мою собаку, когда я могу её забрать?
Мальчик пришёл через полчаса. Таня открыла дверь, и её щенок бросился к нему под ноги, стал визжать, прыгать, а когда он взял щенка на руки, тот облизал ему всё лицо.
- Тимошка, Тимошка, ну хватит, я тоже рад тебя видеть, хороший мой, – мальчику, как и Тане, было примерно двенадцать лет. - Спасибо тебе девочка, у меня маленький братик болен, а когда
потерялся Тимошка, он очень расстроился, и всё время плачет, а это тебе, - и он подал ей что-то, завёрнутое в пакет. - Возьми, пожалуйста, это мой брат, тебе передал.
Девочка заглянула в пакет, там лежат плеер.
- Ты что, с ума сошёл, как я возьму такую дорогую вещь. Забери, пожалуйста, обратно, а то я обижусь.
- Тебя как зовут?
- Таня Сергеева. А тебя?
- Саша Николаев. Хорошо, я тебе, что-нибудь другое подарю. А без подарка нельзя, так моя бабушка сказала. А пойдём ко мне, я тебя с братом познакомлю, - и они пошли к Саше домой.
Вечером, когда пришли родители, она всё рассказала им.
- Не расстраивайся доченька, - сказала мама. - Ты поступила правильно. Зато у тебя появилось двое новых друзей.
- Да я понимаю мама, но мне так жаль приёмыша.
И взглянув на маму, поняла, что ей тоже жаль щенка. Но, мама была тверда:
- А что его жалеть, ты его часто будешь видеть, ведь вы с Сашей теперь друзья? И его младший брат быстрее поправится. Ты, как думаешь?
- А вот, что плеер отдала, так просто молодец. Я тебя за это уважаю, – ответил вместо мамы папа, и взяв Танину руку, как взрослой, пожал её в знак уважения.
Ещё долго в этот вечер Таня разговаривала с родителями, им всем так не хватало щенка, к которому уже успели привыкнуть.
- Хорошо Саше, у него есть щенок и маленький братик, - Таня жалобно посмотрела на родителей. Они переглянулись между собой, улыбнулись, и папа спросил:
- Танечка, а что бы ты сказала, если бы у тебя появился маленький братик или сестрёнка?
- Ой, папа, ура!!! Я так счастлива, я буду их очень любить - и братика и сестрёнку.
Через пять месяцев в семье Сергеевых родились близнецы: мальчик и девочка.