Лохматое счастье

Любовь Алаферова
   "И даже в небе тут как тут,
   Ушами прядая во мраке,
   Где вряд ли ангелы нас ждут,
   Нас ждут умершие собаки..."
       Е. Евтушенко.
   
 

   Дорогая хозяйка, скорей просыпайся!
   Нисколько ни рано, не надо зевать,
   Подумаешь дождик, теплей одевайся,
   Пойдём же скорее, скорее гулять!
   
   Всё очень непросто - надо понять,
   Первое дело -  котов разогнать,
   Тут кустик обнюхать, лапу поднять,
   А вот здесь пострашней зарычать!

   Привет тётя Маша! С хозяйкой постой-ка,
   Я на минутку - как пахнет помойка!
   Ух! надоели мне эти вороны,
   Вот кости куриные, вот макароны!

   Дома еда повкуснее случается,
   Но всё же добычей она не считается.
   Славный приятель - бродяжка Барбос,
   Бурою шерстью, как мамонт оброс.

   Пару кругов - догони-ка меня!
   Мчимся как ветер, ошейником лихо звеня,
   Ладно дружище - победа твоя,
   Пора бы домой - наверное плачет хозяйка моя.

   Слабая женщина - я всё ей прощаю,
   Гулять вывожу, от котов защищаю,
   Котлетку вчера на постель ей принёс,
   Пусть она знает какой я заботливый пёс!

   Лохматое милое счастье - нежное сердце собачье.

   От чистого сердца  жалею я тех,
   Кому недоступен собачий заливистый смех,
   Кому не понять никогда и никак,
   За что мы так преданно любим собак!


   Джессе было тринадцать лет, ушла на Радугу  тридцатого октября 2011 года.