Только сам

Владимир Чирков
ТОЛЬКО САМ

 Мы сидели на кухне и уже битых пять часов разговаривали, а если точнее я слушал как мне в жилетку плакались. Кто ты сейчас и кем ты стал?  Спрашивал я мысленно себя. Жалости и сочувствия к нему совершенно не испытывал, скорее некоторое отвращение.
-Миша ты же был самым умным в классе у нас. прервал я его монолог. Ты же учился на одни пятёрки и шёл на золотую медаль если мне память не изменяет, так в чём проблема что случилось я не понимаю.
-Видишь ли Серёга если бы не Чечня может быть было всё по другому, я там такого навидался......
-Миша ты здесь кому мозги паришь, ты думаешь я пацан малолетка с восторженными глазами кому лапшу на уши вешать можно, или ты забыл где я был и что я делал. Однако же я об этом не кричу на всех углах и не жалуюсь на судьбу злодейку, и как видишь встал на ноги заимел семью, дом имею  воспитываю детей , и прилично зарабатываю. Ты же ноешь пьёшь, от тебя ушла жена с сыном, которому кстати ты не платишь алименты, а это подло,  потому что это твой сын , твоя кровь твоё продолжение рода, но тебе на это на плевать. А сейчас ты сидишь передо мной и испохабишь свою маму, за то что она гонит тебя из дому. И как только у тебя язык поднимается обзывать маму последними словами неблагодарный.  Разве  не она дала тебе  самое драгоценное , жизнь, не она воспитала тебя и не вырастила.  Или ты хочешь сказать что ты воспитывался в детском доме, а не в любви и ласке? Да и ещё больше меня поразила твоя ненависть к женщине с которой ты жил последнее время, и которая тебя выставила наконец то, лично я приветствую её этот мужественный поступок. Судя по твоему рассказу, ты не только не пытался найти общий язык с её ребёнком, но не работая и ведя паразитический образ жизни продолжал пить и жить за счёт неё, что таким образом отвратил от себя и ребенка и эту женщину окончательно. Нет Миша ты меня не перебивай я тебя слушал достаточно, тем более я скоро закончу.  Так вот что мой дорогой я тебя у себя не оставлю ночевать даже на один день несмотря на нашу прошлую дружбу и денег увы тебе не дам по простой причине ты их пропьёшь .  Открыв ему выходную дверь сказал ему на прощанье. Твоя судьба в твоих руках, и помочь, себе ты можешь только сам, бросив пить, а всё остальное само приложится ты здоровый человек и голова у тебя умная по крайней мере была. Только не ленись и всё получится . ПРОЩАЙ.