Ссора

Владимир Чирков
 ССОРА.


Эта история произошла ещё в советское время, тогда ещё государство во всю практиковала розыгрыш лотерейных билетов, как денежно вещевых, так и Д О С А Ф, и многие другие. Так вот именно эти билеты и стали главной причиной раздора между друзьями.
   Что бы  было понятно расскажу всё по порядку. В то время на моём этаже жили два соседа, правда в разных крыльях моего этажа, одного звали дядя Серёжа, другого дядя Витя.  Дядя Витя жил со мной в одном крыле этажа и наши балконы с ним разделяла только перегородка, естественно дядя Серёжа жил в другом  крыле нашего этажа. Так вот, по рассказам их детей с которыми я дружил в ту пору,   что   мои соседи были закадычными друзьями с самого детства. Они вместе ходили в один детский садик, потом в школу, где сидели за одной партой на камчатке,(камчатка так называлась последняя  парта в классе).   Они помогали дуг другу во всём и совершенно не соперничали, даже в армию попали в одно подразделение и вместе из неё вернулись в одном звании сержантами. Потом женились в один день на сёстрах и казалось ничто не могло разрушить эту гранитную долголетнюю крепкую  дружбу. Но вот в один прекрасный день, когда у дяди Вити был юбилей, то есть день рождение 50 лет, и дядя Серёжа в этот день подарил своему другу  20 лотерейных билетов и больше ничего, со словами: дарю тебе эти билеты в столь  знаменательный день, и путь фортуна хоть раз повернётся к тебе лицом. Естественно все насмеялись, ведь главное не подарок сколько он бы не стоил,а внимание.  Прошло некоторое время после дня рождения и меня разбудил грохот и вой в коридоре, кто то барабанил в дверь моего соседа. Я был не из робкого десятка, и этот факт меня очень заинтересовал, тем более, этот грохот в час ночи мешал спать не только мне, но и моим родным. Взяв в руки кое что, чем можно было быстро успокоить возмутителя ночного спокойствия  приоткрыл входную дверь и увидел там, сидящего на коленях дядю Серёжу перед дверью соседа.
-Дядь Серёж вы что делаете, зачем молотите в дверь и кричите ведь сейчас час ночи?  Не ужели все вопросы нельзя оставить на завтра и что вам сделал такое дядь Витя что именно ночью надо к нему ломится.
-А-а-а  Пашка, тебе то что надо,
 что вышел, делать нечего что ли?
-Ничего себе делать нечего вы здесь среди ночи такой шум подняли и ещё спрашиваете, это вы какого чёрта шумите?
-А как мне быть, рассуди, я подарил Витьке лотерейные билеты, понимаешь я-я-я неон сам купил ,а я-я-я подарил и он выиграл на них машину и мотоцикл, и мне не хочет хотя бы мотоцикл отдать о-о-о жадный какой, а я и не догадывался до этого раньше.
-Да подфартило дядь Вите ничего не скажешь вот только не пойму причём здесь вы с какого боку. Так что прошу вас дядь Серёжа не шумите в подъезде, а то мне придётся милицию вызвать , ой как не хочется этого делать  и     из уважения к вам и вашей дочери Свете, но из за любви к своей маме, я вынужден буду это сделать, тем более мне завтра рано надо вставать и ехать на прыжки,а со своим другом выясняйте отношения днём. Дальше продолжение этой истории было совершенно банальным и гадким.  Описывать всё происходящее дальше, не имеет смысла.
   Напишу лишь вкратце для завершения этой истории, что дядь Вите пришлось обменять свою квартиру и переехать на другой конец города, подальше от козней дяди Сережи. Дядя Серёжа в неудачных попытках заполучить хоть какую-то часть от выигрыша, развелся со своей женой, что бы его ничего не связывало с бывшим закадычным другом детства. ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ.