Тёща Яника

Тамара Закржевская
У меня есть дочь Лена, у Лены есть муж Виталик и сын Яник. Яну восемь лет, он мой внук.

    И ещё у меня есть племянница Оля. А у Оли есть муж Олег и сын Ростик, которому четыре года.
Виталик и Олег дружат, и часто общаются вместе с сыновьями.

    Собрались мы все вместе у родителей Олега. Я в ожидании приглашения к столу, решила протестировать Ростика.

 Спрашиваю его:
 -Как твоя фамилия?
Он от неожиданности весь взъерошился и отвечает:
-Катя.

Я:
-Катя - это сестрёнка у тебя, а я спрашиваю твою фамилию.

Он немного подумал и говорит:
-Олег Витальевич.
-Олег Витальевич – это твой папа, а я спрашиваю как твоя фамилия?

Немного погодя на выдохе Ростик отвечает:
-Востик, Востислав.

Я говорю:
-Это имя у тебя Ростик, Ростислав, а я спрашиваю у тебя фамилию твою.

Тут зашла в комнату Ольга, мама Ростика.
Я говорю ей:
-Ольга, как это вы не научили сына элементарному, он даже фамилию свою не знает.

Ольга смешливо говорит:
-Зато он хорошо знает, кто ты тётя Тома, вот спроси у него.

Я спрашиваю:
-Ростик, ты знаешь, кто я?
Он говорит не задумываясь:
-Да знаю, ты тёща Яника.