Анабель. Глва 3

Дима Юферов 2
Фридриха не было дома, так что Анабель осталась одна. Занимаясь домашними делами, она не заметила, как проскочила время. Когда в доме было прибрано Анабель села за письменный стол и начала читать книгу. Чтение прервал короткий звонок в дверь, Анабель встала и подошла к двери.- Кто там – спросила Анабель своим ангельским голосом.
- Вы Анабель,- спросил голос из-за двери.
-  Да, а в чём дело,-  сказала Анабель
- Вам письмо, получите,- ответил голос.  Голос что издавался  из-за двери, был почтальона.
-  Странно, от кого,- подумала Анабель и открыла почтальону дверь. Письмо было от её первого возлюбленного, оно было предсмертное. Когда была война, оно так и не сумело дойти до Анабель.
“Здравствуй любимая, я тяжело- ранен, я не выживу, там во Франции, куда я тебя отправил у меня живёт двоюродный дядя, адрес ты увидишь на конверте, так вот, навести ты его, расскажи, что я погиб. Он тебе от меня кое-что на память даст. Когда началась война, я так и не сумел, тебе это вручить. Твой Кристиан” – говорилось в письме. Анабель долго думала, о чём писал ей Кристиан, но поуказанному адресу все-таки направилась.. Войдя в дом дяди Кристиана, Анабель поразилась увиденному. Там на стенах везде были развешаны фото её первого возлюбленного.- Вы его любили,- спросил дядя у Анабель, когда увидел, что она смотрит на его племянника.
- Да - ответила  ему Анабель.
- Он писал мне о вас, я знал, что вы прейдете,- сказал ей дядя Кристиана.
- Он просил вам вот это передать,- снова сказал он Анабель, и передал чемоданчик с письмом .Анабель взяла письмо в руки и начала читать.
“ Анабель, в чемоданчике лежат документы на шикарную виллу, и кое-что еще для тебя лично, я знал, что ты прейдешь. Твой Кристиан,-”. Говорилось в письме.
- Спасибо,- сказала Анабель дяди и ушла.
В чемоданчике лежали дорогие украшения, которые Кристиану подарила королева.