Пролитое молоко

Александр Ефимов 2
                ПРОЛИТОЕ  МОЛОКО
Маленький  Алёша был очень аккуратный. Поиграв, все игрушки убирал на место. Если ложился спать, одежду аккуратно складывал. Даже маме с папой иногда за себя было стыдно, потому что Алёша то обувь в прихожей брошенную хорошенько уложит, то уберёт книгу с дивана на полку.
    Сидел Алёша со всеми за столом, пил молоко и разлил на пол.
-Ну, ничего,
Решил он.
-Сейчас я его вытру, и все увидят, какой я аккуратный.
Но пока Алёша ходил за тряпкой, из под стола вылезла кошка Маркиза и слизала чистенько, всё пролитое молоко.  Алёша, придя с тряпкой, увидел это и заплакал. Удивились все, кто был за столом, почему так горько плачет Алёша по разлитому молоку.
А брат сказа
-Потому что он жадный, ему жалко даже разлитого молока!
-Нет не жадный !
Сказал Алёша сквозь слёзы
-Я хотел быть не только неряхой, но и аккуратным, потому я должен был сам вытереть молоко, а теперь я только неряха!