Ботаническая эпопея. Посадил дед редиску

Виктор Сорокин
По возможности я предпочитаю потреблять продукты со своего огорода, нежели с магазина. Времени на огород не хватает, но по шесть кустов помидоров и огурцов да по грядке лука и редиски все-таки посадил. Огородничество на нашей песчаной или суглинистой почве – дело трудное, мало что растет хорошо, но бывают и исключения: бедная ландская почва пришлась по вкусу редиске. Ну, поначалу я ее рвал. А потом приелась, и я вспомнил о ней недели через две. Подошел к грядке и ахнул: выросла величиной  с большую репку! Пошел за фотоаппаратом и прихватил большой коробок спичек: 5,5 х 8,6 см. Редиска оказалась крупнее!

А три дня спустя я решил замерить ее диаметр штангенциркулем: диаметр оказался равным 12 сантиметрам! И при этом редиска еще не пошла в сторону плодоношения – рви да на стол подавай! И что с ней теперь делать – ума не приложу: надо бы есть, пока не зацвела, да рука не поднимается…

На сайте http://forum.megashara.com/showthread.php?t=5600&page=21 есть такая информация:

«РЕДИСКА-БОГАТЫРЬ

Вырастить-то вырастили, да вот вытянуть руками не смогли, поскольку вес редиски оказался 3 килограмма. О размерах можете догадываться. Овощ созрел в Чуотском лимонарии (Узбекистан) в 1983 году. В свое время его забыли на грядке. Редис дожил до осени и, когда его наконец-таки выкопали... лопатами, продемонстрировал не только прекрасный внешний вид, но и отменные вкусовые качества».

Ну что ж, моя редиска треть этого пути уже прошла. Посмотрим, что с нею станет к осени – «еще не вечер»…